Бывший топ-менеджер  Netflix возглавила маркетинг в Clubhouse
16 Мар 2021, 10:47

Бывший топ-менеджер Netflix возглавила маркетинг в Clubhouse

Социальная аудиосеть назначила Майю Уотсон главой глобального маркетинга. Уотсон пришла из Netflix, где работала директором по социальным сетям в офисах США, Канады, Австралии и Новой Зеландии, а также директором по редакционным и издательским вопросам. Уотсон внесла свой вклад в запуск категории Netflix Strong Black Lead и создании более крупной редакционной стратегии. Ранее Уотсон занимала пост вице-президента по маркетингу и социальным сетям в The Oprah Winfrey Network.

Clubhouse также объявил, что запускает свою первую программу для креаторов, Clubhouse Creator First. Платформа стремится поддержать 20 креаторов и помочь им вести беседы, создавать аудиторию и монетизировать ее. Креаторы могут подать заявку онлайн до 31 марта. Отметим, у сети уже 10 млн пользователей

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость