15 Авг 2008, 12:10

Cleverclick: учесть все!

В сентябре компания Cleverсlick Smart Advertising выведет на российский рынок интернет-рекламы систему целевых показов медийной рекламы Cleverclick

Cleverclick: учесть все!

В сентябре компания Cleverсlick Smart Advertising выведет на российский рынок интернет-рекламы систему целевых показов медийной рекламы Cleverclick, особенностями которой является "ориентированность на психодемографические характеристики аудитории и поведенческий таргетинг".

 

В основе новой разработки лежит принцип продажи не рекламного места, а скорее целого ряда площадок, уникальных для каждой целевой аудитории, утверждают разработчики. Cleverсlick Smart Advertising планирует, что партнерами системы станут сайты с русскоязычным контентом, постоянной аудиторией и совокупным охватом от 10 млн. посетителей в месяц. После исследования их аудиторий и содержания установят код системы, посредством которого и будет показываться реклама.

 

Проект ориентирован как на компании среднего уровня, так и на крупный бизнес.

Руководитель проекта Cleverclick Михаил Денисов комментирует: "Сейчас на рынке есть очевидный тренд спроса на "умную" рекламу. Все больше и больше маркетологов и медиапланеров формируют рекламные кампании с учетом психосоциальных характеристик целевой аудитории. Совсем скоро рекламу захотят показывать выборочно не просто мужчинам или женщинам, а, к примеру, "женщине, которая предпочитает смотреть мелодрамы, любит сладости и по пятницам ходит на фитнес, чтобы сбросить набранные пирожными килограммы".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео