04 Июн 2007, 09:46

Clever Force покорило меркурий

Clever Force покорило меркурий

На прошедшем 24 мая 2007 года в Москве награждении ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» агентство Clever Force (Украина) получило 2 призовых места.

В номинации «Лучшая программа для оптовых и розничных каналов» проект для Samsung Electronics, LLC «Мотивационная программа для продавцов и покупателей» взял серебряное 2-ое место, а проект «Проведение презентаций новых условий кредитования жилья от УкрСиббанка и ГИУ» для АКИБ «УкрСиббанк» стал третьим в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».

Ирина Макаренко, директор агентства Clever Force:
«Для нас эти награды очень ценны, ведь это самые важные номинации в нашей прямой сфере — полевом и трейд маркетинге. Поэтому, фактически, это самые высокие награды в нашей категории. Каждый из этих проектов был действительно беспрецедентным.

Мы очень гордимся, что получили такую высокую оценку работы наших полей на столь престижном конкурсе. Профессиональное жюри рассматривало очень много сильных работ, и мы горды тем, что получили признание среди более 50 агентств России, Украины, Белоруссии. Однако первыми, кто увидел и оценил результаты, были клиенты, для которых мы провели эти программы. Это самое важное достижение.

Заместитель начальника Управления рекламы АКИБ «УкрСибБанк» Черненко Е.А.:
«Для УкрСибБанка проведение BTL-акции было дебютным опытом – акции данного формата осуществлялись впервые. Поэтому при выборе агентства очень важным был предыдущий опыт агентства, уровень профессионализма и оперативность в работе. Хочется отметить новаторство агентства в предложенном принципе договоренностей о проведении презентации. Предложенный принцип «Здесь и Сейчас» позволил провести презентации там, где это в обычных случаях сделать очень сложно».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео