Citroën создал очки против укачивания в транспорте.
09 Июл 2018, 14:13

Citroën создал очки против укачивания в транспорте.

Более 30 млн людей в Европе страдают тошноты при движении. Один из трех людей сталкивался с симптомами «морской болезни» хотя бы раз в жизни. Исходя их этих наблюдений Citroën создал очки, которые будут изначально продаваться в ограниченном количестве в бутике бренда, а предзаказать их можно уже с 6 июля. Для создания очков использовалась специальная технология Boarding Ring, разработанная французским стартапом. Укачивание при движении возникает по причине расхождения в восприятии того, что человек видит, и чувства баланса. Цветная жидкость, которая передвигается по окружности вокруг глаз, воссоздает искусственный горизонт, который ресинхронизирует зрение и внутреннее ухо, и решает проблему укачивания при движении за менее чем 10 минут в 95% случаях.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость