Citroën ищет ребенка по имени Андре, чтобы отметить 100-летие бренда
04 Июн 2019, 14:54

Citroën ищет ребенка по имени Андре, чтобы отметить 100-летие бренда

Чтобы отметить 100-летие бренда Citroën и Traction (BETC) запустили кампанию #BornAndré', которой отдали дань основателю Андре Ситроену. Кампания проста: если ребенка, родившегося 4 июня 2019 года, назовут Андре, Эндрю или Андреа (с локальными адаптациями имени для трех рынков – Франции, Великобритании и Италии) ему или ей вручат уникальный подарок: Citroën C3 Origins. Автомобиль будет оснащен персональным детским креслом для маленького победителя и украшен копией подписи основателя на боку авто. Кампания запущена в социальных сетях в формы серии «историй» в Instagram. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость