Citroën Ami получил 20 дизайнерских образов в честь 20 культовых районов Парижа
06 Окт 2020, 13:24

Citroën Ami получил 20 дизайнерских образов в честь 20 культовых районов Парижа

Совместная кампания Citroën и сервиса каршеринга Free2Move призвала жителей заново открыть для себя Париж при помощи электромобиля Ami. Чтобы показать все разнообразие Парижа автомобиль получил 20 особых дизайнерских вариантов в честь 20 культовых кварталов города.

Авторами дизайнов стали жители Парижа, среди них:

  • Давид Твуз (David Twose) – художник из района Монмартр, который нашел свою музу в городе Париж и страстно предан живописи на улочках легендарного мегаполиса.
  • Мария Ромуальдо (Maria Romualdo) – домовладелец в округе Пигале вот уже 32 года, которая знает каждый уголок в своем районе и видела, как он превратился в один из самых модных центров сегодняшнего дня.
  • Франсис Бонно (Francis Bonneau) – менеджер знаменитого кафе «Deux Magots»; пусть она не живет в 6-м округе, но работала в нескольких известных заведениях в квартале Сен-Жермен-де-Пре и прекрасно знает его обитателей.
  • Мартин Фабрег (Martine Fabrègue) – работает в молодежном хостеле «Les Piaules» в Бельвиле; этот хостел принимает любопытных туристов, которые желают открыть для себя очарование веселого, популярного, молодежного района.
  • Дэнни Лево (Danny Levaux) – моряк, который с детства работал на торговых судах, и на протяжении 10 последних лет является капитаном круизных лайнеров. В частности – лайнера River Palace, пришвартованного на набережной Андре Ситроена. Капитан знакомит туристов с Парижем благодаря прогулкам на воде вдоль Набережной де Жавель в 15-м округе Парижа – этаком зеленом уголке-оазисе около Сены.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость