Citroën Ami получил 20 дизайнерских образов в честь 20 культовых районов Парижа
06 Окт 2020, 13:24

Citroën Ami получил 20 дизайнерских образов в честь 20 культовых районов Парижа

Совместная кампания Citroën и сервиса каршеринга Free2Move призвала жителей заново открыть для себя Париж при помощи электромобиля Ami. Чтобы показать все разнообразие Парижа автомобиль получил 20 особых дизайнерских вариантов в честь 20 культовых кварталов города.

Авторами дизайнов стали жители Парижа, среди них:

  • Давид Твуз (David Twose) – художник из района Монмартр, который нашел свою музу в городе Париж и страстно предан живописи на улочках легендарного мегаполиса.
  • Мария Ромуальдо (Maria Romualdo) – домовладелец в округе Пигале вот уже 32 года, которая знает каждый уголок в своем районе и видела, как он превратился в один из самых модных центров сегодняшнего дня.
  • Франсис Бонно (Francis Bonneau) – менеджер знаменитого кафе «Deux Magots»; пусть она не живет в 6-м округе, но работала в нескольких известных заведениях в квартале Сен-Жермен-де-Пре и прекрасно знает его обитателей.
  • Мартин Фабрег (Martine Fabrègue) – работает в молодежном хостеле «Les Piaules» в Бельвиле; этот хостел принимает любопытных туристов, которые желают открыть для себя очарование веселого, популярного, молодежного района.
  • Дэнни Лево (Danny Levaux) – моряк, который с детства работал на торговых судах, и на протяжении 10 последних лет является капитаном круизных лайнеров. В частности – лайнера River Palace, пришвартованного на набережной Андре Ситроена. Капитан знакомит туристов с Парижем благодаря прогулкам на воде вдоль Набережной де Жавель в 15-м округе Парижа – этаком зеленом уголке-оазисе около Сены.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость