Cisco делает рекламу в стиле Old Spice
Менее чем неделю назад знаменитый мачо Old Spice прекратил участие в организованной Weiden+Kennedy кампании, которая в прошлом месяце увеличила объем продаж Old Spice на 107%. Такой грандиозный успех стал настоящим искушением для других брендов, даже для тех, чья деятельность никак не связана с производством предметов личной гигиены. Желая урвать хоть кусочек славы Old Spice, Cisco представила свою серию веб-эпизодов, где человек, похожий на 40-летнего «ботаника», стоит в ванной и, подобно Исайе Мустафе (Isaiah Mustafa) из Old Spice, отвечает на вопросы пользователей Twitter.
Кампания под названием Cisco SPice (которое, кстати является акронимом Cisco Service Provider Interactive Communications E-thingy) была запущена для продвижения сайта Cisco SP360, посвященного технологиям и трендам. Герой роликов Cisco, некто «Тед из бухгалтерии» (комик Тим Уошер (Tim Washer)) очень пытается отвечать на твиты пользователей в той же легкой и изящной манере, что и герой ролика Old Spice, однако, и по стилю, и по чувствую юмора, конечно, уступает мачо, завернутыму в полотенце.
Благодаря пользователям, которые задавали Теду вопросы в фидах @CiscoSPMobility, @CiscoSPVideo и @CiscoSP360 с помощью твитов с тегом #CiscoSPice, компания уже сделала 18 роликов. Кстати, получить персональный видоответ могут и те, у кого нет аккаунта на Twitter: для этого нужно просто оставить комментарий к посту Теда в блоге Cisco. 18 эпизодов, выложенных на канале бренда на YouTube, уже просмотрели более 4000 человек, однако компании определенно есть к чему стремиться: аналогичные ролики Old Spice были просмотрены рекордные 40 миллионов раз.