30 Ноя 2017, 13:36

Cirque du Soleil провел ребрендинг и представил два логотипа.

Канадская компания шокировала своих фанатов ребрендингом, который призван вывести компанию в будущее сферы развлечений. «Солнце светит еще ярче для Cirque du Soleil, так как мы представляем два новых лого, которые отдают дань уважения наследию и в то же время развиваются вместе с нами: одно для Cirque du Soleil Entertainment Group, другое для бренда цирка», – отметили в компании. Креативщики оставили солнце, но изменили немного черты его лица. 


 

Старые лого: 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Новое лого:

Ребрендингом занималась студия Brand Union совместно с Commissaire Officiel. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео