Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей
24 Июл 2013, 10:17

Цифровые щиты научились идентифицировать потенциальных покупателей

Крупнейший в Европе игрок на рынке цифровой наружной рекламы Amscreen разработал технологию OptimEyes, которая позволит в режиме реального времени подсчитывать количество людей, обративших внимание на сообщение.

Система определяет возраст, пол и положение человека относительно рекламной конструкции.

OptimEyes способна разделять людей на четыре возрастные группы — ребенок (до 15 лет), молодежь (16-35 лет), взрослые (36-65 лет) и пожилые люди (старше 65 лет). Пол человека выявляется исходя из нескольких параметров. Например, темные зоны по бокам от лица расцениваются системой как длинные волосы, которые, скорее всего, принадлежат женщине.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Анализируя сочетание нескольких подобных признаков, OptimEyes идентифицирует обратившего внимание на баннер человека. Это стало возможным благодаря встроенной камере, которая также будет определять, сколько людей посмотрели на рекламный плакат и в какое время суток.

Нововведение будет очень полезным для рекламодателей: они смогут увидеть аудиторию, которую интересуют их товары и услуги, а также узнать, где чаще всего появляются потенциальные клиенты.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru

Расскажите друзьям про новость