Цифровое продвижение «Начала»
28 Июл 2010, 08:17

Цифровое продвижение «Начала»

Цифровое продвижение «Начала»

Warner bros. продвигает один из самых ожидаемых фильмов этого лета с помощью приложения для телефонов Droid, сайта, и мобильной игры.

 

Сенсационный научно-фантастический фильм «Начало», снятый режиссером «Темного рыцаря» Кристофером Ноланом, вскоре прервет летний парад римейков и сиквелов. Студия Warner Bros. Pictures уверенна в шумном успехе этого высокобюджетного триллера. В то же время, растолковать сюжет фильма массовому зрителю куда сложнее, чем, скажем, сюжет «Бэтмэна».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каково же решение? Оставить зрителей наедине с догадками.

Warner Bros. предпочла не тратить сил на разъяснения запутанной истории, в которой шпионаж переплетается со снами, вместо этого выбрав игру в загадки.

Студия заключила партнерское соглашение с Verizon Wireless, чтобы совместными усилиями разработать приложение Mind Crime Prevention для пользователей смартфонов Droid. Владельцы Droid и Droid Incredible могут скачать приложение, открывающее доступ к информации о фильме, видеороликам, музыке, игре, а также позволяющее узнать расписание сеансов «Начала» в ближайших кинотеатрах. Кроме того, Verizon решила поддержать рекламу фильма, надеясь извлечь выгоду из связанного с ним ажиотажа. К примеру, сайт кампании, Protectyourthoughts.com, наполнен брендированными элементами Verizon до краев. И пока Verizon хвастается, что приложение поможет раскрыть тайны фильма как до, так и после просмотра, Warner bros. и г-н Нолан надеются, что маркетинг  не раскроет слишком много секретов.
 
С самого начала маркетинг Warner bros. не раскрывает деталей истории, вместо этого фокусируя внимание на символах и снах. В качестве целевой аудитории избраны фанаты Нолана.

По информации сайта поклонников Нолана, вирусная кампания фильма стартовала еще в декабре, когда была представлена игра-лабиринт под названием Mind Crime. В июне же появились постеры, направляющие зрителей на другой сайт — What is Dream Share? — любительский блог, приправленный упоминаниями о тайных организациях и ссылками на маркетинговые элементы фильма. Запросы комментариев Warner bros. оставила без ответа.

Несмотря на то, что в этом проекте угадываются элементы Why So Serious? — игры альтернативной реальности для фильма «Темный рыцарь», которую публика приняла с восторгом — по мнению соучредителя NolanFans.com Алекса Хааса, маркетинг «Начала» не идет ни в какое сравнение. Кампания для «Темного рыцаря», разработанная агентством 42 Entertainment, выиграла Cyber Grand Prix за вирусный маркетинг на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2009 году. Известно также, что 42 Entertainment не участвовало в создании маркетинговой кампании «Начала».

Warner bros. также заключила партнерское соглашение с мобильной игрой SCVNGR, Foursquare-подобным приложением, которое дает пользователям различные задания, как, например, сделать фотоснимок, награждая за их выполнение значками. Для «Начала» SCVNGR разработала задания, связанные с пятью самыми высокими зданиями на каждом из 100 основных рынков — дело в том, что в фильме часто фигурируют образы массивных архитектурных объектов. Таким образом, игрокам дается возможность соприкоснуться с фильмом, без необходимости раскрывать слишком много деталей.

Выложив заданные фотографии, пользователи могут выиграть один из трех значков «Начала», каждый из которых является символом одной из трех тем фильма. Наряду с тематическими заданиями, Warner bros. также надеется перехватывать игроков SCVNGR и в кинотеатрах. Для зрителей, пришедших посмотреть «Начало», SCNGVR разрабатывает фото-задания, которые могли бы вдохновить их на написание постов в социальных сетях, тем самым превращая их из простых зрителей в горячих поклонников фильма. Для тех же, кто пришел в кинотеатр, чтобы посмотреть другой фильм, SCNVGR — один из способов получить трейлер.

«Warner Bros. разместила виртуальные рекламные щиты в 3,5 тыс. кинотеатрах по всей стране. Таким образом студия предлагает зрителям соприкоснуться с «Началом» и выполнить задание, открывающее доступ к трейлеру»,- говорит президент и основатель SCVNGR Сет Прибэч.

 

Расскажите друзьям про новость