Цифровое продвижение «Начала»
28 Июл 2010, 08:17

Цифровое продвижение «Начала»

Цифровое продвижение «Начала»

Warner bros. продвигает один из самых ожидаемых фильмов этого лета с помощью приложения для телефонов Droid, сайта, и мобильной игры.

 

Сенсационный научно-фантастический фильм «Начало», снятый режиссером «Темного рыцаря» Кристофером Ноланом, вскоре прервет летний парад римейков и сиквелов. Студия Warner Bros. Pictures уверенна в шумном успехе этого высокобюджетного триллера. В то же время, растолковать сюжет фильма массовому зрителю куда сложнее, чем, скажем, сюжет «Бэтмэна».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Каково же решение? Оставить зрителей наедине с догадками.

Warner Bros. предпочла не тратить сил на разъяснения запутанной истории, в которой шпионаж переплетается со снами, вместо этого выбрав игру в загадки.

Студия заключила партнерское соглашение с Verizon Wireless, чтобы совместными усилиями разработать приложение Mind Crime Prevention для пользователей смартфонов Droid. Владельцы Droid и Droid Incredible могут скачать приложение, открывающее доступ к информации о фильме, видеороликам, музыке, игре, а также позволяющее узнать расписание сеансов «Начала» в ближайших кинотеатрах. Кроме того, Verizon решила поддержать рекламу фильма, надеясь извлечь выгоду из связанного с ним ажиотажа. К примеру, сайт кампании, Protectyourthoughts.com, наполнен брендированными элементами Verizon до краев. И пока Verizon хвастается, что приложение поможет раскрыть тайны фильма как до, так и после просмотра, Warner bros. и г-н Нолан надеются, что маркетинг  не раскроет слишком много секретов.
 
С самого начала маркетинг Warner bros. не раскрывает деталей истории, вместо этого фокусируя внимание на символах и снах. В качестве целевой аудитории избраны фанаты Нолана.

По информации сайта поклонников Нолана, вирусная кампания фильма стартовала еще в декабре, когда была представлена игра-лабиринт под названием Mind Crime. В июне же появились постеры, направляющие зрителей на другой сайт — What is Dream Share? — любительский блог, приправленный упоминаниями о тайных организациях и ссылками на маркетинговые элементы фильма. Запросы комментариев Warner bros. оставила без ответа.

Несмотря на то, что в этом проекте угадываются элементы Why So Serious? — игры альтернативной реальности для фильма «Темный рыцарь», которую публика приняла с восторгом — по мнению соучредителя NolanFans.com Алекса Хааса, маркетинг «Начала» не идет ни в какое сравнение. Кампания для «Темного рыцаря», разработанная агентством 42 Entertainment, выиграла Cyber Grand Prix за вирусный маркетинг на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в 2009 году. Известно также, что 42 Entertainment не участвовало в создании маркетинговой кампании «Начала».

Warner bros. также заключила партнерское соглашение с мобильной игрой SCVNGR, Foursquare-подобным приложением, которое дает пользователям различные задания, как, например, сделать фотоснимок, награждая за их выполнение значками. Для «Начала» SCVNGR разработала задания, связанные с пятью самыми высокими зданиями на каждом из 100 основных рынков — дело в том, что в фильме часто фигурируют образы массивных архитектурных объектов. Таким образом, игрокам дается возможность соприкоснуться с фильмом, без необходимости раскрывать слишком много деталей.

Выложив заданные фотографии, пользователи могут выиграть один из трех значков «Начала», каждый из которых является символом одной из трех тем фильма. Наряду с тематическими заданиями, Warner bros. также надеется перехватывать игроков SCVNGR и в кинотеатрах. Для зрителей, пришедших посмотреть «Начало», SCNGVR разрабатывает фото-задания, которые могли бы вдохновить их на написание постов в социальных сетях, тем самым превращая их из простых зрителей в горячих поклонников фильма. Для тех же, кто пришел в кинотеатр, чтобы посмотреть другой фильм, SCNVGR — один из способов получить трейлер.

«Warner Bros. разместила виртуальные рекламные щиты в 3,5 тыс. кинотеатрах по всей стране. Таким образом студия предлагает зрителям соприкоснуться с «Началом» и выполнить задание, открывающее доступ к трейлеру»,- говорит президент и основатель SCVNGR Сет Прибэч.

 

Расскажите друзьям про новость