Цифровая эпоха превращает директ-маркетинг в «золотую жилу»
27 Авг 2010, 07:47

Цифровая эпоха превращает директ-маркетинг в «золотую жилу»

Цифровая эпоха превращает директ-маркетинг в «золотую жилу»

 

Здорово видеть, что у директ-маркетинга появляются новые источники дохода — особенно в условиях давления, которое испытывает эта отрасль. За последний год в агентстве по подбору персонала McKinnon Targeted Recruiters заметили, что потребность в специалистах по цифровому директ-маркетингу выросла на 200%.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Появляются новые категории работников. К примеру, такие позиции, как специалист по стратегиям в области социальных сетей, e-mail-маркетолог, специалист по электронному управлению взаимоотношениями с клиентом. При этом, получив работу, профессионалы в области директ-маркетнга могут повысить собственную ценность, углубив свои знания в области сетевой аналитики, поисковой оптимизации (SEO) и поискового маркетинга (SEM).

 

Поле деятельности таких специалистов — интеллектуальный анализ данных и маркетинг взаимоотношений. Кстати, взаимоотношения с пользователями социальных сетей — директ-маркетинг в чистом виде! Потому и неудивительно, что многие компании готовы тратить на него значительные суммы денег.

 

Такие сайты, как Facebook, Plentyoffish и прочие, начали переводить на коммерческую основу свою информацию и связанные с ее обработкой процессы. Для директ-маркетологов это создает новые возможности для применения своих умений в совершенно новой информационной среде. Кроме того, это дает доступ к необъятному источнику свежих данных.

 

Руководители McKinnon Targeted Recruiters в последнее время все активнее применяют технику аналитических инструментов: к примеру, сегментацию, моделирование, прогнозирование и т.д. Но в целом, учитывая растущую зависимость доходов бизнеса от цифрового маркетинга, способность функционировать в постоянно развивающейся цифровой среде — задача непростая даже для самых крупных игроков в области обработки данных.

 

Так, в апреле Google сообщил о своих планах дополнительно нанять еще 500 штатных сотрудников. Согласно пояснениям руководства компании, причиной расширения штата являются намерения «углубить усилия по развитию таких сегментов, как мобильная связь и видео … идти в ногу с быстро меняющимся цифровым рынком».

 

Многие из открытых позиций в Google связаны с количественным анализом и анализом характеристик клиентов. Очевидно, Google стремится укрепить свою аналитическую базу и управление взаимоотношениями с клиентами, делая ставку исключительно на цифрой директ-маркетинг.

 

Новые кадры дадут компании явное конкурентное преимущество, ведь к ней хлынет поток новой информации, которая поможет углубить взаимоотношения с клиентами, развить их и заработать еще больше денег. Однако без квалифицированного персонала это будет невозможно.

 

А найти его не так-то просто. Стремительное развитие цифровой среды привело к недостатку квалифицированных кадров, как в агентствах, так и в компаниях. Сегодня спрос на талантливых специалистов в области цифрового директ-маркетинга в разы превышает предложение.

 

Цифровой директ-маркетинг создает необычайные возможности для тех, кто хочет сделать маркетинговую карьеру. Однако прежде специалисты сферы директ-маркетинга должны осознать важность и необходимость собственного позиционирования по отношению к цифровому маркетингу, дабы воспользоваться всеми преимуществами этого быстро растущего и невероятно прибыльного сегмента.

 

Автор: Грег Маккиннон (Greg McKinnon)

 

Расскажите друзьям про новость