Chuk&Gek разработал «Календарь добрых дел»
04 Фев 2009, 14:36

Chuk&Gek разработал «Календарь добрых дел»

По заказу Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» рекламное агентство Chuk&Gek разработало «Календарь добрых дел» на 2009 год

Chuk&Gek разработал «Календарь добрых дел»

По заказу Благотворительного фонда Рината Ахметова «Развитие Украины» рекламное агентство Chuk&Gek разработало «Календарь добрых дел» на 2009 год.

Задача, поставленная при разработке календаря – продукт должен быть интерактивным, то есть поощрять людей все время им пользоваться, а также отражать суть деятельности фонда. Деятельность фонда «Развитие Украины» направлена на то, чтобы создавать фундамент для развития украинского общества инвестируя в образование, охрану здоровья, сохранение и развитие украинской культуры.

Агентством была разработана концепция «Календарь добрых дел». Этот календарь помогает не забыть какое важное дело нужно сделать в тот или иной день – подарить подарок, позаботиться о здоровье близких, об окружающей среде тем самым сделать свой вклад в развитие Украины. Достаточно всего лишь прикрепить соответствующую наклейку на нужную дату.

Наклейки сделаны по принципу «напоминалок» Post it – их можно приклеивать и переклеивать на разные даты календаря. Выполнены они в виде пиктограмм  заключенных в форму логотипа фонда. Например, позвонить близким – телефон, подарить радость детям – смайлик, позаботиться о здоровье близких – сердце и.т.д. Таким образом, весь год обладателя календаря может протекать под знаком добрых дел.
 
Нонна Шмидик, PR-Менеджер фонда «Развитие Украины»: "Предложенная концепция выгодно отличалась от остальных. Мы остались довольны сотрудничеством. Но главное, помимо своего прямого назначения, календарь служит пусть и небольшим, но стимулом сделать  доброе дело".

 

 
 
 

 
Агентство Chuk&Gek («Чук и Гек») работает с января 2008 года и входит в одну из крупнейших рекламных групп Украины — Provid Group. Специализация агентства – создание креативных идей и их воплощение во всех проявлениях дизайна: логотипе, стиле бренда и различных коммуникационных материалах.

Расскажите друзьям про новость