Что зажигает поколение Z?
07 Апр 2017, 13:37

Что зажигает поколение Z?

Google узнала, какие бренды уже завоевали любовь подростков

Автор материала

Google выпустил исследование о поколении Z под тэглайном It’s Lit: A Definitive Guide to What Teens Think Is Cool. Отчет основывается на трех исследования, проведенных в 2016 году, и дает ответ на вопрос, что же рожденные после 1993 года считают классным.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

1. Подростки считают классным то, что уникально, впечатляет, вызывает интерес, удивляет и поражает 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

2. Молодое поколение считает Doritos круче Vice и Whatsapp.

При ранжировании брендов они разместили Vice, Line и Sunglass Hut ближе к концу списка, а Google, YouTube, Netflix и Doritos уже завоевали их любовь. 

Самые классные бренды:

1.YouTube

2.Netflix

3.Google

4.Xbox

5.Oreo

6.GoPro

7.PlayStation

8.Doritos

9.Nike

10.Chrome

 

3. Uber круче для миллениалов, чем для поколения Z. 

4. iPhone и Android воспринимаются наравне 

Среди опрошенных 42,3% имеют iPhone, а 41,3% предпочитают Android. Только у 3.1% Windows Phone. 

 

5. Это поколение – самое проинформированное, развитое и сопереживающее

6. Также они обожают пиццу, Oreo, чипсы и мороженое 

Автомобили, работа/деньги не в приоритете у этого поколения

 

Отчет

Автор
07 Апр 2017, 13:37
Расскажите друзьям про новость