1. Подростки считают классным то, что уникально, впечатляет, вызывает интерес, удивляет и поражает
2. Молодое поколение считает Doritos круче Vice и Whatsapp.
При ранжировании брендов они разместили Vice, Line и Sunglass Hut ближе к концу списка, а Google, YouTube, Netflix и Doritos уже завоевали их любовь.
Самые классные бренды:
1.YouTube
2.Netflix
3.Google
4.Xbox
5.Oreo
6.GoPro
7.PlayStation
8.Doritos
9.Nike
10.Chrome
3. Uber круче для миллениалов, чем для поколения Z.
4. iPhone и Android воспринимаются наравне
Среди опрошенных 42,3% имеют iPhone, а 41,3% предпочитают Android. Только у 3.1% Windows Phone.
5. Это поколение – самое проинформированное, развитое и сопереживающее
6. Также они обожают пиццу, Oreo, чипсы и мороженое
Автомобили, работа/деньги не в приоритете у этого поколения
Отчет