Согласно данным, собранными Visual Capitalist, за 1 минуту происходит 1 млн заходов в Facebook, просматривается 4,5 млн видео на YouTube, происходит 1,4 млн свайпов в Tinder, и 41,6 млн сообщений отправляются на WhatsApp и в Facebook Messenger. В это же время происходит 3,8 млн запросов в Google, 347,222 скроллов в Instagram, и почти один миллион долларов тратится в онлайне. В 2019 году Netflix почти в три раза увеличил количество людей, просматривающий его контент, чем это было в прошлом году, а Instagram почти удвоил количество пользователей, которые прокручивают ленту на платформе.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024