Согласно данным, собранными Visual Capitalist, за 1 минуту происходит 1 млн заходов в Facebook, просматривается 4,5 млн видео на YouTube, происходит 1,4 млн свайпов в Tinder, и 41,6 млн сообщений отправляются на WhatsApp и в Facebook Messenger. В это же время происходит 3,8 млн запросов в Google, 347,222 скроллов в Instagram, и почти один миллион долларов тратится в онлайне. В 2019 году Netflix почти в три раза увеличил количество людей, просматривающий его контент, чем это было в прошлом году, а Instagram почти удвоил количество пользователей, которые прокручивают ленту на платформе.
Новое видео
20 Май 2024
- Рекламу грудного вскармливания сняли с Таймс-Сквер, что вызвало недовольство соцсетей
- Тимоти Шаламе снялся в кинематографическом ролике Chanel от Мартина Скорсезе
- Украинская технологическая компания запустила масштабную образовательную инициативу
- Билборды со звуковым сопровождением рассказали о причинах бездомности ЛГБТК-людей
- Темная сторона луны: что происходит в голове стратега
- Социальный ролик изобразил клетку, которая сковывает в неволе украинских защитников
- MRKTNG марафон: правила «маркетинга» войны от 20+ топ-менеджеров украинских компаний
- Мексиканский актер рассказал о своей любви к Пенелопе Фезерингтон в ролике Netflix