Программы лояльности не слишком способны влиять на лояльность: они больше годятся для того, чтобы собрать базу данных потребителей и формировать новый канал для общения с клиентами. Именно так считает профессор Байрон Шарп — директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса, чьи научные разработки активно используют корпорации Coca-Cola, Nielsen, British Airways и многие другие.
Но так ли это? Если следовать логике автора новой книги о маркетинге лояльности, то ответ на этот вопрос – нет. Или все-таки да. Попробуем разобраться на примере ознакомительной главы из книги «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи» в рамках рубрики о полезных книгах, которую мы ведем совместно с интернет-магазином
Знание научных законов – прямой путь к маркетинговым инсайтам, прогнозам и сути вещей