Пять советов в интернет-маркетинге, без которых бизнес потерпит фиаско
31 Мар 2018, 11:20

Пять советов в интернет-маркетинге, без которых бизнес потерпит фиаско

Рецензия на книгу Антона Воронюка и Александа Полищука «Актуальный интернет-маркетинг»

Автор материала

Современный бизнес и интернет-технологии настолько переплелись и стали неотъемлемой частью друг друга, что сложно и представить. Горизонты открываются не только крупным корпорациям, но и начинающим предпринимателям, предоставляя возможность развиваться без географических границ. Предпринимательская жилка и технологии выводят бизнес на новый уровень, где стремительное развитие и конкуренция заставляют расти и следовать тенденциям. Организовывая или переводя бизнес в онлайн, необходимо разбираться во всех инструментах интернет-маркетинга, без которых бизнес может потерпеть фиаско. Разобраться в тонкостях мне помогла книга Антона Воронюка и Александа Полищука «Актуальный интернет-маркетинг» от издательства мотивационных книг «IPIO». 

Всеволод Севастьянов
Менеджер по рекламе, литературный обозреватель

Книга рассказывает и наглядными примерами демонстрирует работу главных инструментов интернет-маркетинга для становления и развития бизнеса. Авторы рассказывают о правилах работы с конверсиями, Google Analitics, метатегами и другими техниками для получения и увеличения прибыли. 

Работая в сфере рекламы, всегда стараюсь отслеживать и не упускать трендовые вещи, без которых невозможно конкурировать на рынке. Так, однажды на Facebook-странице руководителя одного digital-агентства увидел анонс книги об интернет-маркетинге, что и вызвало определенный интерес. И не разочаровался. 

Книга представляет собой четко структурированный набор инструментов с «разжеванными» примерами работы с ними. Например, как формируется стратегия интернет-продвижения, приемы анализа конкурентов, составления портрета целевой аудитории и формирования контент-планов. Также авторы описывают и сопровождают изображениями приемы работы с поисковым трафиком, контекстной рекламой, эффективность социальных сетей и e-mail рассылок. По завершению каждого раздела авторы подытоживают и прописывают чек-листы, которые могут пригодиться в дальнейшем использовании.  

Выделю пять советов, без которых путь развития бизнеса в онлайн будет тернистее и сложнее:

— сформируйте собственную стратегию, миссию и ценности компании;

— проведите детальный анализ конкурентов;

— определитесь с портером своей целевой аудитории;

— разработайте контент-план в зависимости от ваших целей;

— проанализируйте на эффективность работу e-mail маркетинга, продвижение в социальных сетях, контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

Делая короткие выводы, могу сказать, что без параллельного использования теории на практике, она может оказаться бесполезной для бизнеса. С точки зрения обычного пользователя могу сказать, что не верю в эффективность e-mail рассылки, так как воспринимаю её как спам. Но авторы придерживаются противоположного мнения и говорят о необходимости правильной настройки.

Книга будет интересна интернет-маркетологам, предпринимателям, сотрудникам e-commerce и других направлений. Сильной строной книги считаю актуальность информации на сегодняшний день, примеры кейсов и пошаговые инструкции в работе с инструментами интернет-маркетинга. Польза от теоретических знаний будет тогда, когда все, что узнали, закрепили на практике.

 

Автор
31 Мар 2018, 11:20
Расскажите друзьям про новость