Пять советов в интернет-маркетинге, без которых бизнес потерпит фиаско
31 Мар 2018, 11:20

Пять советов в интернет-маркетинге, без которых бизнес потерпит фиаско

Рецензия на книгу Антона Воронюка и Александа Полищука «Актуальный интернет-маркетинг»

Автор материала

Современный бизнес и интернет-технологии настолько переплелись и стали неотъемлемой частью друг друга, что сложно и представить. Горизонты открываются не только крупным корпорациям, но и начинающим предпринимателям, предоставляя возможность развиваться без географических границ. Предпринимательская жилка и технологии выводят бизнес на новый уровень, где стремительное развитие и конкуренция заставляют расти и следовать тенденциям. Организовывая или переводя бизнес в онлайн, необходимо разбираться во всех инструментах интернет-маркетинга, без которых бизнес может потерпеть фиаско. Разобраться в тонкостях мне помогла книга Антона Воронюка и Александа Полищука «Актуальный интернет-маркетинг» от издательства мотивационных книг «IPIO». 

Всеволод Севастьянов
Менеджер по рекламе, литературный обозреватель

Книга рассказывает и наглядными примерами демонстрирует работу главных инструментов интернет-маркетинга для становления и развития бизнеса. Авторы рассказывают о правилах работы с конверсиями, Google Analitics, метатегами и другими техниками для получения и увеличения прибыли. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Работая в сфере рекламы, всегда стараюсь отслеживать и не упускать трендовые вещи, без которых невозможно конкурировать на рынке. Так, однажды на Facebook-странице руководителя одного digital-агентства увидел анонс книги об интернет-маркетинге, что и вызвало определенный интерес. И не разочаровался. 

Книга представляет собой четко структурированный набор инструментов с «разжеванными» примерами работы с ними. Например, как формируется стратегия интернет-продвижения, приемы анализа конкурентов, составления портрета целевой аудитории и формирования контент-планов. Также авторы описывают и сопровождают изображениями приемы работы с поисковым трафиком, контекстной рекламой, эффективность социальных сетей и e-mail рассылок. По завершению каждого раздела авторы подытоживают и прописывают чек-листы, которые могут пригодиться в дальнейшем использовании.  

Выделю пять советов, без которых путь развития бизнеса в онлайн будет тернистее и сложнее:

— сформируйте собственную стратегию, миссию и ценности компании;

— проведите детальный анализ конкурентов;

— определитесь с портером своей целевой аудитории;

— разработайте контент-план в зависимости от ваших целей;

— проанализируйте на эффективность работу e-mail маркетинга, продвижение в социальных сетях, контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

Делая короткие выводы, могу сказать, что без параллельного использования теории на практике, она может оказаться бесполезной для бизнеса. С точки зрения обычного пользователя могу сказать, что не верю в эффективность e-mail рассылки, так как воспринимаю её как спам. Но авторы придерживаются противоположного мнения и говорят о необходимости правильной настройки.

Книга будет интересна интернет-маркетологам, предпринимателям, сотрудникам e-commerce и других направлений. Сильной строной книги считаю актуальность информации на сегодняшний день, примеры кейсов и пошаговые инструкции в работе с инструментами интернет-маркетинга. Польза от теоретических знаний будет тогда, когда все, что узнали, закрепили на практике.

 

Автор
31 Мар 2018, 11:20
Расскажите друзьям про новость