В пятницу в соцсетях появились новые принты, сделанные агентством Fedoriv для сети обувных магазинов Helen Marlen. MMR показалось, что вдохновители проекта известны редакции: дизайнер и владелец одноименного бренда обуви Brian Atwood подает свою обувь в схожем стиле. Секси-принты можно было встретить и в кампании РА «Кинограф» для днепропетровской обуви Lucano Calvari. Напомним, что в прошлом году, ребрендинг «Новой почты», который делало агентство Андрея Федорова, сопровождался заметной волной обвинений в плагиате. Пользователи соцсетей в ответ на предложенное новое лого, постили зарубежные аналоги со всего мира.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024