В пятницу в соцсетях появились новые принты, сделанные агентством Fedoriv для сети обувных магазинов Helen Marlen. MMR показалось, что вдохновители проекта известны редакции: дизайнер и владелец одноименного бренда обуви Brian Atwood подает свою обувь в схожем стиле. Секси-принты можно было встретить и в кампании РА «Кинограф» для днепропетровской обуви Lucano Calvari. Напомним, что в прошлом году, ребрендинг «Новой почты», который делало агентство Андрея Федорова, сопровождался заметной волной обвинений в плагиате. Пользователи соцсетей в ответ на предложенное новое лого, постили зарубежные аналоги со всего мира.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025