Миллениалы выражают себя с помощью брендов
Миллениалы выражают себя с помощью брендов и хотят, чтобы компания обладала личностью, с которой можно себя соотнести. Они либо хотят быть похожими на бренд, или уже являются такими, как бренд. Половина этой группы в возрасте от 18-24 лет считают, что бренды выражают их ценности, определяют их место в обществе. 40% даже готовы заплатить дополнительные деньги за бренд или продукт, которые отражают образ, с которым им хочется ассоциироваться. Почти 60% отмечают, что бренды, которые они покупают, отражают их стиль и личность. (BCG Perspectives)
Глобальные исследования говорят о том, что для большинства этой группы важно найти бренды, которые отражали бы их личность.
Миллениалы хотят дружить с брендом
Друзья очень важны для поколения Y. Больше всего они ценят надежность, но также искренность, дружелюбие, зрелость и скромность. Бренды должны воплощать эти качества, аппелируя к миллениалам.
Coca-Cola старалась подружиться с миллениалами, развивая популярную кампанию «Поделись Coke». Впервые, бренд существенно изменил свою упаковку. Вовлекая потребителей в свои активности, бренд усиливал свою отличительные черты.
Они хотят взаимодействия с вашим брендом
Для этого поколения важен принцип: «Трать деньги на впечатления, а не на вещи». Именно это поколение завсегдатаи вечеринок, концертов, фестивалей, шоу и спортивных ивентов. Почти 8 из 10 отмечают, что самые сильные впечатления у них остались от участия в каком-то ивенте. По данным исследования, 78% более склоны стать частью бренда, если они лично взаимодействуют с ним. Не удивительно, что топ-50 брендов для миллениалов вовлечены в эмпирический маркетинг. Coca-Cola, занявшая восьмую позицию в этом рейтинге, нашла эту ЦА в привычном для нее месте, проведя кампанию в университетских городках США и Канады. А об уровне эмоционального контента первой тройки (Nike, Apple и Samsung) и говорить нечего.
Dove также использовал эмпирический маркетинг в своей кампании «Choose Beautiful».
Бренды, которые понимают поколение миллениалов, готовы спонсировать ивенты, чтобы быть с ними на одной волне. Budweiser финансирует спортивные ивенты, а Vodafone — музыкальные фестивали. В Украине очень осторожно относятся к таким инвестициям, хотя даже в наших реалиях это дает ощутимый результат.
Миллениалы больше чем другие поколения склонны делиться своими впечатлениями с другими пользователями в социальных медиа.
(График: Eventbrite — Millennials Fueling The Experience Economy)
Миллениалы любят сарафанное радио
Большинство потребителей доверяют рекомендациям, но миллениалы особенно любят онлайн-молву, по сравнению с другими поколениями. 84% отметили, что созданный пользователями контент на сайте компаний имеет хоть какое-то влияние на их покупки. Когда речь заходит о рекомендациях друзей и родных, миллениалы больше ценят их мнение, чем, к примеру, бумеры. Кроме того, они еще доверяют и незнакомцам (51%).
(График: Bazaar Voice — Talking To Strangers, Millennials Trust People Over Brands)
Неудивительно, что на YouTube появилось большое количество видео с обзорами разных продуктов, начиная косметикой и заканчивая автомобилями. Чтобы узнать мнение о продукте поколение Y в три раза более склонно, чем предыдущее поколение бумеров обратиться к социальным каналам. Кроме того, миллениалы считают, что компаниям следует предоставить им больше возможностей высказывать свое мнение в онлайне.
Миллениалам не нравится традиционный маркетинг
Маркетинговая отрасль меняется, чтобы не отставать от миллениалов. К примеру, им не нравится реклама на Facebook, поэтому им предложили спонсируемые посты. Поколению Y нравится нативная реклама. По данным AdWeek, 57% согласны читать спонсорский онлайн-контент при условии, что он интересный.
Они хотят, чтобы бренды проявляли заботу о них
Поколение Y лояльно к брендам, которые прислушиваются к ним и заботятся о них. К примеру, владельцы iPhone будут яростно защищать свой девайс, как и обладатели Samsung, потому что компании постарались создать лояльных покупателей. Также, миллениалы и бэби-бумеры считают, что потребители проявляют большую заботу, чем бренды. Именно поэтому, они не сдерживают себя и высказывают свои мысли о брендах и продуктах в социальных медиа. Брендам следует слушать, о чем говорят миллениалы, отвечать на их комментарии и меняться, развиваться, трансформироваться.
Поколение Y должно быть целевой аудиторией бредов
Сегодня эта демографическая группа догнала поколение Х и бэби-бумеров по количеству. Это социальное поколение и основатели социальных медиа. И лучше всего обращаться к ним именно через этот инструмент.
(График: Nielsen — Millennials: Breaking The Myths)
К 2017 году миллениалы будут тратить больше денег на покупки, чем другие поколения. Они также оказывают влияние на другие поколения. Джефф Фром из Forbes отметил: «Миллениалы — группа, которая оказывает влияние на потребительский рынок в целом. Потребители, которые не являются миллениалами по определению, приспособились к их образу мышления. Тратьте меньше времени на вычисление, кто является миллениалом, больше слушайте, проявляйте заботу, устанавливайте дружеские отношения, и конечно, занимайтесь маркетингом!».