Что почитать
Я бы советовала почитать книгу «Driven to Distraction at Work: How to Focus and Be More Productive» by Edward Hallowell. Книга входит в Топ-30 на Amazon в разделе Тайм-менеджмент.
Всем нам знакомо это чувство: вы не можете сфокусироваться на текущей задаче, потому что со всех сторон вас отвлекают – люди, соцсети, проблемы, разговоры. Мы хотим сделать многое, но вместо этого топчемся на месте. В первой части книги автор рассматривает основные причины потери фокуса — от многозадачности до бессмысленного просмотра соцсетей — и эмоциональные проблемы, стоящие за ними. Вторая часть книги поможет натренировать навык концентрации, благодаря которому возможно у нас получиться хоть что-то сделать за день ☺
Что посмотреть
Мне понравился рекламный ролик, снятый авиакомпанией Air New Zealand о безопасности во время полета. Когда мы сидим в кресле самолёта, готовящегося к взлёту, то редко внимательно слушаем рассказ стюардесс о правилах поведения на борту. Но в данном случае съемочная команда креативно интегрировала сообщения в фильм « Властелин колец». ☺
И фильм о фильме (ребята не пожалели не сил, не времени):
Что послушать
Всегда будет полезным послушать подкаст TEDTalks Business. Не думаю, что данный подкаст нуждается в долгом представлении. Если у вас нет времени сидеть перед компьютером и смотреть TEDTalk, вы всегда можете взять его с собой и слушать на ходу. Правда, убедитесь, что у вас окажется под рукой блокнот и ручка, так как многие из озвученных идей просто великолепны.
Что изучить
Тема, которая весьма актуальна и обсуждаемая многими маркетологами сейчас – как продвигать товары и услуги to Generation Y (или millennials). И пока многие маркетологи заняты разработкой стратегий для этого поколения, как оказалось, уже подрастает новая группа (Generation Z), которую ни в коем случае не стоит игнорировать. Это поколение, рожденное после 1995, считается онлайн/диджитал поколением, взращенным на соц.сетях и новых технологиях. И хотя им нет еще 21, они уже являются своего рода лидерами мнения и значительно влияют на процесс покупки и продажи товаров или услуг. Бренды, которые будут игнорировать данную категорию покупателей и не подкорректируют свои стратегии на следующие 2-5-7 лет, скорее всего потеряют значительную долю рынка.
Я бы посоветовала почитать статьи и книги по данной теме, а также лучше познакомиться с новыми соц.платформами – Snapchat, Periscope и т.д. «To Gen Z, social media IS the internet. They fully expect your brand to be available at every touch point of their ‘internet’ experience». Аналитики считают, что это поколение уже игнорирует такие традиционные соц.сети как Facebook, считая их платформами для «старичков». Время двигаться дальше!
Некоторые тренды:
- Gen Z любит больше создавать контент, нежели его шерить. Они любят передавать информацию в режиме live, поэтому больше предпочитают такие платформы как Snapchat, YouTube (2016 считается годом видео) и подобные им.
- Они любят photo больше, чем text. Зачем говорить то, что можно передать одной картинкой.
- Новое поколение больше любит шерить контент с выбранным кругом людей, нежели с массами.