В новой COVID-реальности расходы на мобильную рекламу достигнут 290 млрд $, мобильные игры заработают более 120 млрд $, а приложения для просмотра видео станут на 85% популярнее, сообщает cossa.ru.
1. В новой COVID-реальности дом останется ключевым местом социальной и рабочей жизни, а мобайл ускорит нашу деятельность на 43%
Ожидается, что в 2021 году мобильные телефоны будут ещё больше помогать организовывать быт, работу и развлечения дома. В 2021 году только на мобильных телефонах с системой Android время, проведённое в категории подобных приложений, достигнет 1,3 трлн часов. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в категориях «Образование» составит 67%, «Бизнес» 57%, «Шопинг» — 40%.

2. Расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут 290 млрд $
Среднее ежедневное время, затрачиваемое на одного пользователя, во время пандемии достигло нового максимума в 4 часа 20 минут в день — это на 20% больше, чем в 2019 году и более 25% от среднего дневного времени бодрствования. В 2021 году мы станем свидетелями скачка расходов на мобильную рекламу до $290 млрд, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составит 21%.

3. На мобильные игры потратят более 120 млрд $
Мобильные игры показали рекорд по количеству скачиваний в 2020 году — с пиковых значений во 2-м квартале и до показателей 3-го квартала 2020 года, где среднее количество еженедельных скачиваний игр по всему миру выросло на 15% в годовом исчислении. В условиях растущего спроса на игры категорий Casual и Core потребительские расходы на мобильные игры достигнут новых рекордных значений и превысят $120 млрд.

2021 станет годом гибридных мобильных игровых жанров, так как у геймеров появляется всё больше свободы действий, а мобильные телефоны становятся более функциональными для предоставления более сложных развлечений, которые ранее были доступны пользователям только на консолях или ПК. Гиперказуальные игры пользуются огромным спросом: в первом полугодии 2020 года по всему миру было скачано 5 млрд. игр в этом жанре.
4. Потребители будут устанавливать на 85% больше приложений для просмотра видео
Пользователи в США в 2021 году установят на своих телефонах в среднем 9,5 приложений для трансляции потокового видео — на 85% больше, чем в 2019 году, что связано с поиском новых поставщиков контента, которые могли бы заполнять информационные пустоты.
5. Аудитория TikTok достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц
В 2020 году TikTok продемонстрировал стремительный рост числа активных пользователей — с 2018 года оно увеличилось примерно в 3 раза. В 2021 году ожидается, что TikTok не только присоединится к приложениям с 1 млрд активных пользователей в месяц, но и выйдет на показатель 1,2 млрд. пользователей в месяц.
