31 Дек 2021, 11:57

Что ждать от Instagram в 2022 году

В течение 2021 года мы видели, как Instagram копирует практически все, что может предложить TikTok, и, по словам руководителя Instagram Адама Моссери, вы можете ожидать еще большего того же в 2022 году, поскольку платформа стремится сосредоточиться на своих ключевых областях роста — и, в частности, консолидируя свои видеоформаты для максимального вовлечения.

В посте Моссери подводит итоги прошедшего года и отмечает, что Instagram будет сосредоточен на двух ключевых темах в 2022 году — «Видео и контроль».

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Что касается видео, Моссери говорит, что в центре внимания останутся ролики: «Мы собираемся удвоить акцент на видео и объединить все наши видеоформаты вокруг Reels».

Рост и рост TikTok, как следствие, увеличили давление на Instagram, который когда-то был ведущей платформой для общения молодых людей, и с тех пор сеть пытается наверстать упущенное любым возможным способом, что привело к смешанным возникает с точки зрения восприятия и использования.

Но с точки зрения общего использования эти усилия сработали. Еще в июне генеральный директор Meta Марк Цукерберг отметил, что Reels стали крупнейшим фактором роста вовлеченности в Instagram, и с более широким переходом потребителей на короткие видео, Instagram также имеет смысл идти в ногу со временем и соответствовать тому, что люди хотят видеть.

Клипы Reels теперь интегрируются в основной канал Instagram, в то время как Instagram также объединил свои видеоформаты еще в октябре и с тех пор автоматически по умолчанию заменяет более короткие видео в клипы Reels, поскольку он стремится расширить охват и охват Reels.

В конце концов Instagram, возможно, откроется для полноэкранной ленты Reels / Stories, отойдя от традиционного потока статических публикаций, что позволит значительно больше сосредоточиться на формате и сделайте его основным вариантом подключения, снова перейдя в соответствие с TikTok.

Моссери также отмечает, что Instagram будет стремиться уделять больше внимания обмену сообщениями в приложении, которое теперь является «основным способом подключения людей к сети», а также будет стремиться добавить в приложение дополнительные инструменты монетизации для авторов.

И последний элемент внимания — прозрачность, позволяющая лучше понять, «как работает Instagram».

Скорее всего, это произойдет в виде предстоящего переключателя к хронологической ленте Instagram, который даст пользователям возможность легко переключаться на обратную хронологическую ленту сообщений — хотя это не будет вариантом для сохранения (т.е. вам нужно будет вручную переключиться на хронологическая лента каждый раз, когда вы открываете приложение).

Будет интересно посмотреть, какие еще элементы прозрачности Instagram хочет реализовать, чтобы дать пользователям больше контроля над своим опытом.

В качестве бонуса Instagram также опубликовал свои главные хэштеги 2021 года:

Напомним, ранее были названы тренды рекламы в Facebook в 2022 году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео