Бренд-маркетинговое агентство Grape запустило серию подкастов в рамках проекта «Дій», посвященных креативному маркетингу брендов. Рубрика называется «Що за бренд», в студию приглашают представителей украинского бизнеса, которые создают продолжают заниматься маркетингом и даже меняются во время войны.
Как бизнесу общаться с аудиторией во время войны? Как выстраивать маркетинговые процессы, чтобы иметь хорошие результаты и строить успешный бренд в это непростое для Украины время?
Первый выпуск подкаста в рамках «Дій» решили выпустить именно с брендом агрокомпании Corteva. Ведь для Украины, аграрии — это большая сила, которая является движущей экономикой и именно этот бренд один из первых вышел из российского рынка.
Креативный директор агентства, Оксана Деньга, рассказала об интересном опыте, приобретенном совместно с международной агро компанией Corteva. В частности, о кампании-благодарности украинским фермерам, которые, несмотря на все трудности, делают свое дело и делают его на отлично.
Какой должен быть агромаркетинг? На что делать акцент и как все это восприняли клиенты можно послушать в первом выпуске подкаста «Дій» рубрики «Що за бренд» при поддержке агентства Grape здесь.