31 Май 2010, 09:10

Что продает маркетолог?

Что продает маркетолог?

Что продает маркетолог? Да и продает ли он вообще? Спорить можно долго и нудно, не проще ли задать эти вопросы самим маркетологам? Компания HeadHunter Украина совместно с маркетинг-группой OS-Direct провели опрос «Что продает маркетолог?»

 

Результаты опроса будут представлены на «Днях Директ Маркетинга в Украине» (3-4 июня 2010 г., Киев) Татьяной Топчий, директором по маркетингу и PR HeadHunter Украина. Цель опроса — прояснить ситуацию на отечественном маркетинговом рынке, выяснить уровень развития украинского маркетинга и реалии трудовых будней маркетологов.

 

Взгляды разделились уже с первого вопроса: что же, собственно, продает маркетолог? Коммуникацию, информацию, результат, идею, выгоду, свои мозги, ложь, бренд, мечту… вариантов было много. Какой из них получил наибольшее количество голосов?

 

Организаторы опроса поинтересовались, изменились ли задачи маркетолога и инструменты маркетинговых кампаний за последние 2 года? Кто ведет основную маркетинговую деятельность в компании? Какие основные инструменты используются сегодня? Каков принцип формирования маркетингового бюджета компании? Что является хорошим маркетинговым результатом? Как измеряется эффективность маркетинговых кампаний? Взаимодействует ли отдел маркетинга и продаж и как? На все эти вопросы отвечали главные действующие лица маркетингового рынка Украины — маркетологи.

 

Оргкомитет «Дней Директ Маркетинга в Украине» уверен, что ответы не оставят равнодушным ни одного участника форума.

 

Наши контакты: (044) 490 9088, .

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео