Что помогает бренду FMCG завоевать любовь потребителей
Компания Watsons , в рамках которой пользователи могут проголосовать за любимые продукты сети. В этом году бренд LUMENE обошел конкурентов в категории «Макияж для губ». Бренд-менеджмер LUMENE Ксения Дудченко поделилась MMR ключевыми секретами бренда, которые помогают завоевывать любовь украинских потребителей.
В Украине компания BENICE представляет бренд Lumene с 2008 года, и за эти годы дистрибуции марка завоевала любовь потребителей. Постоянное расширение ассортимента, который охватывает не только декоративную косметику, но и включает продукты ухода за лицом и телом, а так же мужскую серию, — позволяет удовлетворить любые потребности наших покупателей.
В условиях кризисных явлений бренд Lumene предлагает бюджетную молодёжную линейку — Natural Code, которая содержит товары декоративной косметики для полного макияжа лица.
Ключевой фактор — это качество косметики Lumene, её природные ингредиенты в составе.
Потребители всё чаще выбирают натуральность в косметических средствах. А так же экологически чистое производство косметики. Именно натуральные арктические ягоды и растения являются ключевыми ингредиентами бренда Lumene вот уже 40 лет. А использование даров природы предполагает бережное отношение к окружающему миру и заботу о нем.
Очень важным составляющим является хорошее обслуживание — только в сети Watsons есть свои закреплённые за зоной декора продавцы-консультанты, которые квалифицированно помогают подобрать товар. И, конечно же, ежемесячные промоактивности в сети Watsons, конкурсы на страницах соц. сетей и другие активности помогают расширить аудиторию и познакомить с маркой всё большее количество потребителей.