10 Мар 2015, 12:45

Что помогает бренду FMCG завоевать любовь потребителей

На третьей ежегодной премии Health, Wellness and Beauty Awards, организатором которой является A.S. Watson Group определили лучших производителей товаров для красоты и здоровья.

Что помогает бренду FMCG завоевать любовь потребителей

Компания Watsons , в рамках которой  пользователи могут проголосовать за любимые продукты сети. В этом году бренд LUMENE обошел конкурентов в категории «Макияж для губ». Бренд-менеджмер LUMENE Ксения Дудченко поделилась MMR ключевыми секретами бренда, которые помогают завоевывать любовь украинских потребителей.

В Украине компания BENICE представляет бренд Lumene с 2008 года, и за эти годы дистрибуции марка завоевала любовь потребителей. Постоянное расширение ассортимента, который охватывает не только декоративную косметику, но и включает продукты ухода за лицом и телом, а так же мужскую серию, — позволяет удовлетворить любые потребности наших покупателей.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В условиях кризисных явлений бренд Lumene предлагает бюджетную молодёжную линейку — Natural Code, которая содержит товары декоративной косметики для полного макияжа лица.

Ключевой фактор — это качество косметики Lumene, её природные ингредиенты в составе.

Потребители всё чаще выбирают натуральность в косметических средствах. А так же экологически чистое производство косметики. Именно натуральные арктические ягоды и растения являются ключевыми ингредиентами бренда Lumene вот уже 40 лет. А использование даров природы предполагает бережное отношение к окружающему миру и заботу о нем.

 

Очень важным составляющим является хорошее обслуживание — только в сети Watsons есть свои закреплённые за зоной декора продавцы-консультанты, которые квалифицированно помогают подобрать товар. И, конечно же, ежемесячные промоактивности в сети Watsons, конкурсы на страницах соц. сетей и другие активности помогают расширить аудиторию и познакомить с маркой всё большее количество потребителей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео