Что нужно знать о спортивном маркетинге: рекомендации от маркетинг-директора IDS Borjomi Ukraine
10 Июн 2021, 10:42

Что нужно знать о спортивном маркетинге: рекомендации от маркетинг-директора IDS Borjomi Ukraine

Спорт стал важным имиджевым атрибутом для брендов, которые соприкасаются с территорией ЗОЖ-Lifestyle или стратегически видят перспективу в формировании устойчивой ассоциации бренда со спортом. При таком виде партнерства компании важно быть в тесном взаимодействии с сильными игроками мира спорта, которые помогут усилить влияние бренда в оффлайн или онлайн-коммуникациях.

Подберите спортивного амбассадора в рамках ценностей бренда

Ваш кандидат должен соответствовать позиционированию бренда, транслировать его ценности. Любая интеграция амбассадоров в коммуникацию будет максимально нативной, а коллаборация для потребителя — понятной. По итогам масштабной кампании или даже точечного плейсмента выигрывают обе стороны: бренд-личность амбассадора усиливается, и это позитивно отражается на имиджевой составляющей бренда. 

Кейс «Моршинська Спорт» напрямую имеет позитивный эффект от синергии молодых и перспективных спортсменов с природной водой в удобном формате для тренировок (со спорт-кепом). 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы закрепили за собой утверждение: «Моршинська Спорт» — синоним эффективных тренировок. И ежегодно усиливаем свои позиции по всем направлениям в спорте: сотрудничество со спортсменами, футбольными и фитнес-клубами, федерациями, беговыми комьюнити.

Как и с чего начать спорт-кампанию

  • Во-первых, с плана развития стратегии бренда, где будет заложено инвестирование в развитие спортивного направления. 
  • Во-вторых, с разработки креативной идеи для донесения ценности продукта и решения потребности покупателя.
  • Третий аспект — построить комьюнити, в котором бренд будет отыгрывать ключевую роль в партнерстве или являться неотъемлемой частью коллаборации.

Проект должен быть в одном ключе с позиционированием бренда и транслировать на языке потребителя ценность продукта, его ключевые бенефиты.

На протяжении 4-х лет в рамках кампании «Моршинська Спорт — перше правило тренувань» мы раскрывали секреты потребления воды талантливых спортсменов, которые понимают ценность поддержания гидробаланса на тренировках. Ключевая цель всей кампании — популяризация спорта, здорового образа жизни и открытие для широкой аудитории чемпионов мировой спортивной арены.

Как оценить целесообразность проекта

Если ваш бренд достаточно узнаваемый, то в спортивном маркетинге нужно, прежде всего, найти свою большую цель и ее продвигать. Например, развивать спорт и спортивных амбассадоров, чтобы каждый украинец знал о наших sport stars. Тогда эта история будет не только про KPI от вложений, на которые конечно же, смотрит бренд-команда.

Один из аспектов профита «Моршинской» — насколько люди ассоциируют нашу воду с водой для спорта. Это показывает ежегодное исследование по consumer journey, где мы узнаем о потреблении воды во время тренировок. По результатам опроса мы понимаем, насколько нашу воду соотносят со спортом.

Оценка проекта в сфере спортивного маркетинга — это больше про смыслы и качество взаимодействия с потребителем, нежели про количественные показатели. 

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость