26 Янв 2015, 07:57

Что маркетологам нужно знать о следующем поколении потребителей — поколении Z

И если маркетологи думали, что отказались от привычных схем с поколением Y, то они должны знать, что поколение Z даже не играет на том же поле.

Что маркетологам нужно знать о следующем поколении потребителей — поколении Z

За последние несколько лет маркетологи из разных отраслей и категорий были зациклены на поколении Y, как их достичь и как построить полноценные отношения с брендами. У этого поколения уникальное чувство собственного я  и нетрадиционный подход к жизненным этапам, что и делает маркетинг сложным для них.

 

Но возможно даже более сложным является следующее поколение  — поколение Z. И если маркетологи думали, что отказались от привычных схем с поколением Y, то они должны знать, что поколение Z даже не играет на том же поле.

 

Определение поколения Z

Потребители поколения Z находятся в диапазоне от 2 до 19 лет, но целевая аудитория для маркетологов находится в возрасте от 11 до 16 лет. Поколение Z наиболее разнообразное и мультикультурное среди всех поколений в США.

 

Во что верит поколение Z

Во-первых, поколение Z менее всего склонно верить в такое понятие как "Американская мечта". Они ищут продукты и сообщения, которые отображают реальность, а не идеальную жизнь  — важное отличие для ритейлеров, которые испытывают трудности, такие как Abercrombie &Fitch, который до сих пор продает продукты, рекламирую беспечный и идеальный мир. Поколение Z просто не отвечает на эти традиционные понятия о красоте или проецируемое изображение идеальной жизни, как предыдущие поколения. Они откликаются на независимость и предпринимательство, саморегуляцию и дух оригинальности. Такие бренды как Free People (независимость уже предполагается в названии) нацеливают свои сообщения для поколения Z в рамках этих понятий и это работает.

 

Поколение Y ожидают успеха, поколение Z сами его создают

Поколение Y — это поколение обслуживания клиентов, как например создание бара Apple Genius Bar, для решения проблем в любую минуту. Они создают свои собственные нетрадиционные пути, тем не менее, ожидают стабильного успеха на своем пути. Поколение Z — это образованное, технически подкованное поколение, инновационные мыслители. Они сами ищут решений. Они решают все  делать самостоятельно.

 

Не удивительно, что обладая целью, они хотят создавать свой собственный стиль. Они бросают вызов традиционным идеям формы и функций, когда дело касается стиля и дизайна. Бренды должны продавать свои продукты с пониманием того, что поколение Z захочет сделать каждую вещь индивидуальной.

 

Ритейлеры должны создавать продукты и маркетинг, который будет вдохновлять это поколение быть в лучшем свете. Они также должны создавать места — магазины, вебсайты, онлайн сообщества, куда поколение Z захочет заходить или логиниться.

Бренды, которые предлагают продукты и опыт, которые помогают поколению Z определять и выражать свою индивидуальность и стиль жизни, будут успешны с этой группой.

 

Поколение Y использует технологии, поколение Z — цифровое поколение

Да, поколение Y выросло с компьютерами в доме. Но поколение Z — это первое поколение, которое родилось в диджитал мире. Им неизвестен мир без ПК, мобильных телефонов, игровых девайсов и MP3 плееров. Они живут в онлайне, делятся деталями своей жизни на десятках платформ и сообщают о том, что им нравится или не нравится с помощью твитов, постов и статусов. И поколение Z ожидает виртуального вовлечения со своими любимыми брендами. Поэтому бренды не могут просто "использовать технологии", как поколение Y. Они должны действовать также непринужденно в диджитале, создавая непрерывный и сильный, всеобъемлющий опыт бренда в магазине, диджитале и на мобильных девайсах. Чтобы достичь поколения Z важно использовать двустороннюю коммуникацию, которая инициируется в онлайне. Подлинное присутствие в социальных сетях и диджитале, как и масса дополнительного digital опыта, с которым поколение Z может взаимодействовать и делиться лояльностью бренду, возможно самая важная валюта для ритейлера, которую он может генерировать.

 

Поколение Z обладает широким кругозором и легко адаптируется. Бренды, которые будут продуманно создавать свои стратегии, учитывая ценности молодого поколения и предлагать лучший диджитал опыт в онлайне и в магазинах, будут успешными среди нового, молодого и влиятельного поколения.

 

Рут Бернштайн, сооснователь и главный стратег в Yard, агентстве стратегического создания имиджа в Нью-Йорке. 

 

Перевод специально для MMR c adage.com

Расскажите друзьям про новость