28 Апр 2014, 13:43
PR

Что FB Newswire означает для PR специалистов

На прошлой неделе Facebook сделал еще один ход в медиа пространстве.

Что FB Newswire означает для PR специалистов

На прошлой неделе Facebook сделал еще один

«FB Newswire — это еще один полезный инструмент для журналистов, которые ищут инфоповоды в Facebook», отметила Виктория Харрес, вице-президент по социальным медиа и развития аудитории.

Этот новый канал является хорошей возможностью для PR специалистов и брендов, которые они представляют, но если вы хотите появиться в FB Newswire, ваш PR контент должен генерировать социальное взаимодействие.

 

4 ключа, которые помогут разработать социальное взаимодействие для клиентского контента:

1. Понимайте ваших фанатов и их предпочтения. Проанализируйте посты вашего бренда в Facebook за последние несколько месяцев и посмотрите, какой тип контента привлекает большинство уникальных пользователей и взаимодействия

 

2. Создайте контент, который привлекает пользователей. Вместо того, чтобы просто размещать пресс-релизы на Facebook, создайте уникальные посты, которые освещают сообщения и найдут отклик у аудитории Facebook.

 

3. Занимайтесь расшариванием на Facebook. Расшаривание это один из самых сильных сигналов качества контента, а широкое расшаривание вашего сообщения в Facebook и других социальных сетях станет ключевым фактором для того, чтобы попасть в FB Newswire.

  • Создавайте смысловой и привлекающий внимание заголовок в рамках 100 знаков

  • Используйте пункты маркированного списка и жирный шрифт, чтобы читателям было легче пробежать глазами контент и увидеть ключевые сообщения и интересные факты.

  • Используйте фото

  • Включите кнопки социальных сетей в свой контент

 

 Перевод с prdaily.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео