Что FB Newswire означает для PR специалистов
На прошлой неделе Facebook сделал еще один
«FB Newswire — это еще один полезный инструмент для журналистов, которые ищут инфоповоды в Facebook», отметила Виктория Харрес, вице-президент по социальным медиа и развития аудитории.
Этот новый канал является хорошей возможностью для PR специалистов и брендов, которые они представляют, но если вы хотите появиться в FB Newswire, ваш PR контент должен генерировать социальное взаимодействие.
4 ключа, которые помогут разработать социальное взаимодействие для клиентского контента:
1. Понимайте ваших фанатов и их предпочтения. Проанализируйте посты вашего бренда в Facebook за последние несколько месяцев и посмотрите, какой тип контента привлекает большинство уникальных пользователей и взаимодействия
2. Создайте контент, который привлекает пользователей. Вместо того, чтобы просто размещать пресс-релизы на Facebook, создайте уникальные посты, которые освещают сообщения и найдут отклик у аудитории Facebook.
3. Занимайтесь расшариванием на Facebook. Расшаривание это один из самых сильных сигналов качества контента, а широкое расшаривание вашего сообщения в Facebook и других социальных сетях станет ключевым фактором для того, чтобы попасть в FB Newswire.
-
Создавайте смысловой и привлекающий внимание заголовок в рамках 100 знаков
-
Используйте пункты маркированного списка и жирный шрифт, чтобы читателям было легче пробежать глазами контент и увидеть ключевые сообщения и интересные факты.
-
Используйте фото
-
Включите кнопки социальных сетей в свой контент