Что будет, если совместить стартапы и шоу-бизнес? На YouTube запустили юмористическое шоу о бизнесе
19 Дек 2023, 14:35

Что будет, если совместить стартапы и шоу-бизнес? На YouTube запустили юмористическое шоу о бизнесе

По статистике 99,9% людей гуляли в компаниях, где в конце вечера договаривались о совместных поездках куда-нибудь, крещении детей и запуске совместного бизнеса. Ну ладно, на самом деле никто не знает точных данных, сколько людей оказывались в таких ситуациях, но точно много. Хорошо это или плохо, но эти идеи позже никто никогда не реализовывал. Агентство креативного маркетинга «Айдилерс» считает, что зря. Поэтому создали юмористическое шоу для UNIT.City.

В каждом выпуске к ведущим приходит новый звездный гость, где они придумывают решение простых жизненных проблем и, превратив это в MVP (англ. minimum viable product), пытаются привлечь реальные инвестиции. Ведущий Илья Кабачинский озвучивает проблему, соведущие комики Антон Тимошенко и Роман Мищеряков «подбрасывают» шутки (а иногда и идеи для стартапа) и вместе с гостем придумывают инновационный «велосипед».

Первым приглашенным участником стал шеф-повар и блоггер Евгений Клопотенко, а во втором выпуске принял участие сооснователь Superludi и предприниматель Влад Ноздрачов. Третий выпуск с не менее известным гостем выходит уже сегодня.

Каким был запрос?

Из-за полномасштабного вторжения пострадало большое количество сфер, что касается стабилизации и развития экономики, многие предприниматели потеряли работу. Чтобы возобновить бизнес и побуждать создавать что-то свое, инновационный парк UNIT.City решает запустить шоу на YouTube. И начинает искать команду, которая создаст и реализует идею.

Как происходила разработка шоу?

Идея. Креативная команда генерировала несколько идей для шоу — финально было презентовано 3 формата, из которых заказчик выбрал «Карасі Бізнесу». Креативщики искали инсайты, на основе которых можно построить шоу. И один из них был о традиционных разговорах по пятницам, когда с друзьями придумывается гениальный бизнес, но к утру компания забывает и ничего не реализует. Вот и мысль для формата.

Ведущие и гости. Было решено объединить три сферы: предпринимательско-стартаперскую, чтобы в шоу присутствовал человек осведомленный в процессах бизнеса, и шоу-бизнес, чтобы добавить элемент энтертеймента.

Название шоу. Все знают выражение «акулы бизнеса» о предпринимателях, давно на рынке. Новая версия «Карасі Бізнесу» — это о тех, кто пока имеет идею, но с потенциалом к масштабированию.

Уникальность «Карасі Бізнесу» в том, что в нем впервые объединили бизнес и юмор. Это первое юмористическое шоу о бизнесе, которое будет интересно не только тем, кто в стартаперской тусовке, но и рядовому зрителю. Каждый может почерпнуть что-нибудь полезное для себя, осознать, что предпринимательство — это не так страшно, как кажется, что мотивирует на развитие. К тому же, в отличие от других шоу, наше — придуманное с нуля и вдохновленное собственным опытом. Так что формат шоу не заимствован где-то из Запада.
Олег Свищ
креативный директор «Айдилерс» и продюсер шоу «Карасі Бізнесу»

За неделю первый выпуск «Карасі Бізнесу» собрал более 130 тысяч просмотров.

Расскажите друзьям про новость