Что будет, если совместить стартапы и шоу-бизнес? На YouTube запустили юмористическое шоу о бизнесе
19 Дек 2023, 14:35

Что будет, если совместить стартапы и шоу-бизнес? На YouTube запустили юмористическое шоу о бизнесе

По статистике 99,9% людей гуляли в компаниях, где в конце вечера договаривались о совместных поездках куда-нибудь, крещении детей и запуске совместного бизнеса. Ну ладно, на самом деле никто не знает точных данных, сколько людей оказывались в таких ситуациях, но точно много. Хорошо это или плохо, но эти идеи позже никто никогда не реализовывал. Агентство креативного маркетинга «Айдилерс» считает, что зря. Поэтому создали юмористическое шоу для UNIT.City.

В каждом выпуске к ведущим приходит новый звездный гость, где они придумывают решение простых жизненных проблем и, превратив это в MVP (англ. minimum viable product), пытаются привлечь реальные инвестиции. Ведущий Илья Кабачинский озвучивает проблему, соведущие комики Антон Тимошенко и Роман Мищеряков «подбрасывают» шутки (а иногда и идеи для стартапа) и вместе с гостем придумывают инновационный «велосипед».

Первым приглашенным участником стал шеф-повар и блоггер Евгений Клопотенко, а во втором выпуске принял участие сооснователь Superludi и предприниматель Влад Ноздрачов. Третий выпуск с не менее известным гостем выходит уже сегодня.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Каким был запрос?

Из-за полномасштабного вторжения пострадало большое количество сфер, что касается стабилизации и развития экономики, многие предприниматели потеряли работу. Чтобы возобновить бизнес и побуждать создавать что-то свое, инновационный парк UNIT.City решает запустить шоу на YouTube. И начинает искать команду, которая создаст и реализует идею.

Как происходила разработка шоу?

Идея. Креативная команда генерировала несколько идей для шоу — финально было презентовано 3 формата, из которых заказчик выбрал «Карасі Бізнесу». Креативщики искали инсайты, на основе которых можно построить шоу. И один из них был о традиционных разговорах по пятницам, когда с друзьями придумывается гениальный бизнес, но к утру компания забывает и ничего не реализует. Вот и мысль для формата.

Ведущие и гости. Было решено объединить три сферы: предпринимательско-стартаперскую, чтобы в шоу присутствовал человек осведомленный в процессах бизнеса, и шоу-бизнес, чтобы добавить элемент энтертеймента.

Название шоу. Все знают выражение «акулы бизнеса» о предпринимателях, давно на рынке. Новая версия «Карасі Бізнесу» — это о тех, кто пока имеет идею, но с потенциалом к масштабированию.

Уникальность «Карасі Бізнесу» в том, что в нем впервые объединили бизнес и юмор. Это первое юмористическое шоу о бизнесе, которое будет интересно не только тем, кто в стартаперской тусовке, но и рядовому зрителю. Каждый может почерпнуть что-нибудь полезное для себя, осознать, что предпринимательство — это не так страшно, как кажется, что мотивирует на развитие. К тому же, в отличие от других шоу, наше — придуманное с нуля и вдохновленное собственным опытом. Так что формат шоу не заимствован где-то из Запада.
Олег Свищ
креативный директор «Айдилерс» и продюсер шоу «Карасі Бізнесу»

За неделю первый выпуск «Карасі Бізнесу» собрал более 130 тысяч просмотров.

Расскажите друзьям про новость