По статистике 99,9% людей гуляли в компаниях, где в конце вечера договаривались о совместных поездках куда-нибудь, крещении детей и запуске совместного бизнеса. Ну ладно, на самом деле никто не знает точных данных, сколько людей оказывались в таких ситуациях, но точно много. Хорошо это или плохо, но эти идеи позже никто никогда не реализовывал. Агентство креативного маркетинга «Айдилерс» считает, что зря. Поэтому создали юмористическое шоу для UNIT.City.
В каждом выпуске к ведущим приходит новый звездный гость, где они придумывают решение простых жизненных проблем и, превратив это в MVP (англ. minimum viable product), пытаются привлечь реальные инвестиции. Ведущий Илья Кабачинский озвучивает проблему, соведущие комики Антон Тимошенко и Роман Мищеряков «подбрасывают» шутки (а иногда и идеи для стартапа) и вместе с гостем придумывают инновационный «велосипед».
Первым приглашенным участником стал шеф-повар и блоггер Евгений Клопотенко, а во втором выпуске принял участие сооснователь Superludi и предприниматель Влад Ноздрачов. Третий выпуск с не менее известным гостем выходит уже сегодня.
Каким был запрос?
Из-за полномасштабного вторжения пострадало большое количество сфер, что касается стабилизации и развития экономики, многие предприниматели потеряли работу. Чтобы возобновить бизнес и побуждать создавать что-то свое, инновационный парк UNIT.City решает запустить шоу на YouTube. И начинает искать команду, которая создаст и реализует идею.
Как происходила разработка шоу?
Идея. Креативная команда генерировала несколько идей для шоу — финально было презентовано 3 формата, из которых заказчик выбрал «Карасі Бізнесу». Креативщики искали инсайты, на основе которых можно построить шоу. И один из них был о традиционных разговорах по пятницам, когда с друзьями придумывается гениальный бизнес, но к утру компания забывает и ничего не реализует. Вот и мысль для формата.
Ведущие и гости. Было решено объединить три сферы: предпринимательско-стартаперскую, чтобы в шоу присутствовал человек осведомленный в процессах бизнеса, и шоу-бизнес, чтобы добавить элемент энтертеймента.
Название шоу. Все знают выражение «акулы бизнеса» о предпринимателях, давно на рынке. Новая версия «Карасі Бізнесу» — это о тех, кто пока имеет идею, но с потенциалом к масштабированию.
За неделю первый выпуск «Карасі Бізнесу» собрал более 130 тысяч просмотров.