28 Окт 2020, 11:12

Что британцы ожидают от рождественской рекламы. Исследование

Unruly и Tremor Video изучили отношение британцев, их эмоции и покупательское поведение в преддверии праздничного сезона и обнаружили, что покупатели уже планируют новогодний шопинг.

Что хотят британские покупатели от рекламодателей в это Рождество?
Исследование отметило, что 47% опрошенных хотят, чтобы рождественская реклама помогла им чувствовать себя счастливыми, 44% ожидают тепла, а 31% жаждут ностальгии.

Еще 25% ищут вдохновения и 17% хотят развлечения. 15% из опрошенных хотят, чтобы сезонная реклама информировала их. 33% надеются, что рекламодатели не будут упоминать пандемию.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

25% британцев начнут планировать рождественские покупки раньше в этом году из-за обилия свободного времени, и большинство из них совершат покупки в ноябре. 56% покупателей ждут Черной пятницу и Киберпонедельника. 50% намерены совершить большинство рождественских покупок в онлайне.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео