Unruly и Tremor Video изучили отношение британцев, их эмоции и покупательское поведение в преддверии праздничного сезона и обнаружили, что покупатели уже планируют новогодний шопинг.
Что хотят британские покупатели от рекламодателей в это Рождество?
Исследование отметило, что 47% опрошенных хотят, чтобы рождественская реклама помогла им чувствовать себя счастливыми, 44% ожидают тепла, а 31% жаждут ностальгии.
Еще 25% ищут вдохновения и 17% хотят развлечения. 15% из опрошенных хотят, чтобы сезонная реклама информировала их. 33% надеются, что рекламодатели не будут упоминать пандемию.
25% британцев начнут планировать рождественские покупки раньше в этом году из-за обилия свободного времени, и большинство из них совершат покупки в ноябре. 56% покупателей ждут Черной пятницу и Киберпонедельника. 50% намерены совершить большинство рождественских покупок в онлайне.