Chrysler продвигает новую модель и доказывает, что это американский автомобиль
30 Окт 2014, 12:42

Chrysler продвигает новую модель и доказывает, что это американский автомобиль

Chrysler запустил шутливую кампанию для продвижения модели 200, создав тв-ролики, которые озвучивались на иностранных языках, воспевая качества, обычно присущие автомобилям, произведенным за рамками США. Затем голос за кадром признает, что автомобиль на экранах является Chrysler. Надежность и ходовые характеристики теперь являются «американскими».

 

Ролики созданы рекламным агентством Wieden + Kennedy, Портленд. Chrysler также обещает выпустить шведскую версию, посвященную безопасности. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость