30 Окт 2014, 12:42

Chrysler продвигает новую модель и доказывает, что это американский автомобиль

Chrysler запустил шутливую кампанию для продвижения модели 200, создав тв-ролики, которые озвучивались на иностранных языках, воспевая качества, обычно присущие автомобилям, произведенным за рамками США. Затем голос за кадром признает, что автомобиль на экранах является Chrysler. Надежность и ходовые характеристики теперь являются «американскими».

 

Ролики созданы рекламным агентством Wieden + Kennedy, Портленд. Chrysler также обещает выпустить шведскую версию, посвященную безопасности. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео