Бренд купальников Chromat переосмыслил значение купальников, превратив для многих больной вопрос в символ для прогрессивных идей, представив смелый ряд моделей в последней кампании. Бренд запустил кампанию «Правила бассейна» в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, принадлежащим WPP, чтобы пересмотреть типичные «правила бассейна» и представить новый стандарт лета с любовью к себе, смелостью и принятием себя. В кампании приняли участие модели всех типов телосложения, включая перенесшую мастэктомию Эрику Харт, модель без ноги Mama Cax, plus-sized модель Эмму Мелиссу Аронсон. Среди правил бассейна: «нетолерантность не допускается», «шрамы и растяжки приветствуются», «целлюлиту воздается должное» и «нет ограничений для LGBTQA+ PDA». Ранее австралийский бренд нижнего белья Bonds разрушил стереотипы о девушках в новой кампании.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025