Бренд купальников Chromat переосмыслил значение купальников, превратив для многих больной вопрос в символ для прогрессивных идей, представив смелый ряд моделей в последней кампании. Бренд запустил кампанию «Правила бассейна» в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, принадлежащим WPP, чтобы пересмотреть типичные «правила бассейна» и представить новый стандарт лета с любовью к себе, смелостью и принятием себя. В кампании приняли участие модели всех типов телосложения, включая перенесшую мастэктомию Эрику Харт, модель без ноги Mama Cax, plus-sized модель Эмму Мелиссу Аронсон. Среди правил бассейна: «нетолерантность не допускается», «шрамы и растяжки приветствуются», «целлюлиту воздается должное» и «нет ограничений для LGBTQA+ PDA». Ранее австралийский бренд нижнего белья Bonds разрушил стереотипы о девушках в новой кампании.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип