24 Июл 2018, 07:26

Chromat переосмыслил идеал моделей в купальниках.

Бренд купальников Chromat переосмыслил значение купальников, превратив для многих больной вопрос в символ для прогрессивных идей, представив смелый ряд моделей в последней кампании. Бренд запустил кампанию «Правила бассейна» в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, принадлежащим WPP, чтобы пересмотреть типичные «правила бассейна» и представить новый стандарт лета с любовью к себе, смелостью и принятием себя. В кампании приняли участие модели всех типов телосложения, включая перенесшую мастэктомию Эрику Харт, модель без ноги Mama Cax, plus-sized модель Эмму Мелиссу Аронсон. Среди правил бассейна: «нетолерантность не допускается», «шрамы и растяжки приветствуются», «целлюлиту воздается должное» и «нет ограничений для LGBTQA+ PDA». Ранее австралийский бренд нижнего белья Bonds разрушил стереотипы о девушках в новой кампании.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео