Бренд купальников Chromat переосмыслил значение купальников, превратив для многих больной вопрос в символ для прогрессивных идей, представив смелый ряд моделей в последней кампании. Бренд запустил кампанию «Правила бассейна» в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, принадлежащим WPP, чтобы пересмотреть типичные «правила бассейна» и представить новый стандарт лета с любовью к себе, смелостью и принятием себя. В кампании приняли участие модели всех типов телосложения, включая перенесшую мастэктомию Эрику Харт, модель без ноги Mama Cax, plus-sized модель Эмму Мелиссу Аронсон. Среди правил бассейна: «нетолерантность не допускается», «шрамы и растяжки приветствуются», «целлюлиту воздается должное» и «нет ограничений для LGBTQA+ PDA». Ранее австралийский бренд нижнего белья Bonds разрушил стереотипы о девушках в новой кампании.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е