Бренд купальников Chromat переосмыслил значение купальников, превратив для многих больной вопрос в символ для прогрессивных идей, представив смелый ряд моделей в последней кампании. Бренд запустил кампанию «Правила бассейна» в партнерстве с креативным агентством Berlin Cameron, принадлежащим WPP, чтобы пересмотреть типичные «правила бассейна» и представить новый стандарт лета с любовью к себе, смелостью и принятием себя. В кампании приняли участие модели всех типов телосложения, включая перенесшую мастэктомию Эрику Харт, модель без ноги Mama Cax, plus-sized модель Эмму Мелиссу Аронсон. Среди правил бассейна: «нетолерантность не допускается», «шрамы и растяжки приветствуются», «целлюлиту воздается должное» и «нет ограничений для LGBTQA+ PDA». Ранее австралийский бренд нижнего белья Bonds разрушил стереотипы о девушках в новой кампании.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025