Читатели таблоида Bild смогут стать фоторепортерами
04 Дек 2008, 09:51

Читатели таблоида Bild смогут стать фоторепортерами

Германский таблоид Bild договорился с торговой сетью Lidl о продаже миниатюрной цифровой фотокамеры со специальным программным обеспечением, которое позволит читателям загружать свои снимки в фотобанк издания через интернет

Читатели таблоида Bild смогут стать фоторепортерами

Германский таблоид Bild договорился с торговой сетью Lidl о продаже миниатюрной цифровой фотокамеры со специальным программным обеспечением, которое позволит читателям загружать свои снимки в фотобанк издания через интернет. Об этом сообщает Associated Press.

 

Карманная фотокамера Vado с логотипом Bild стоит около 70 евро (89 долларов США). В комплект входит USB-шнур, объем памяти камеры — два гигабайта.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Представитель издания Тобиас Фролих (Tobias Froehlich) рассказал AP о целях данной акции. В редакции Bild полагают, что таким образом читатели могут интерактивно участвовать в работе газеты, и речь идет не только о тех случаях, когда читатель может предоставить эксклюзивную фотосъемку. Bild рассчитывает на гораздо более широкое сотрудничество с читателям.

 

Как отмечает AP, доступность передачи информации через интернет сейчас активно используется многими сайтами, поэтому сбор контента от обычных пользователей становится отдельным направлением в медиабизнесе. Например, сайт NowPublic.com собирает фото, видео от "уличных репортеров", а затем передает эту информацию профессиональным новостным агентствам. А международный ресурс OhmyNews, открывшийся в 2000 году, публикует материалы только своих читателей.

 

По мнению Тобиаса Фролиха, после начала продаж вышеуказанной камеры количество опубликованных фотографий, присланных читателями, увеличится в разы. Так, например, в 2006 году Bild опубликовал более 9000 читательских снимков.

 

Впрочем, в Германской ассоциации журналистов к инициативе Bild отнеслись со скепсисом. Представитель организации Ева Вернер (Eva Werner) в беседе с AP выразила опасение, что фотографы-любители теперь будут попросту мешать работе профессионалов, а общий уровень фотожурналистики упадет.

Расскажите друзьям про новость