Chevrolet прорекламировал новую модель именными принтами
14 Июн 2011, 08:34

Chevrolet прорекламировал новую модель именными принтами

 

Чтобы прорекламировать запуск Chevrolet Omega Fittipaldi, названного в честь легендарного Эмерсона Фиттипальди, двукратного победителя гонок Indy 500, двукратного чемпион мира в гонках класса Формулы 1, агентство WMcCann Бразилия создало лимитированную серию из 2000 журнальных принтов, подписанных гонщиком и отосланных специально отобранным подписчикам журнала. На каждом принте была расположена ссылка, по которой можно было увидеть видео с гонщиком, подписывающем журналы.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость