Chevrolet прорекламировал новую модель именными принтами
14 Июн 2011, 08:34

Chevrolet прорекламировал новую модель именными принтами

 

Чтобы прорекламировать запуск Chevrolet Omega Fittipaldi, названного в честь легендарного Эмерсона Фиттипальди, двукратного победителя гонок Indy 500, двукратного чемпион мира в гонках класса Формулы 1, агентство WMcCann Бразилия создало лимитированную серию из 2000 журнальных принтов, подписанных гонщиком и отосланных специально отобранным подписчикам журнала. На каждом принте была расположена ссылка, по которой можно было увидеть видео с гонщиком, подписывающем журналы.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость