3 ноября бренд General Motors Chevrolet достигнет своей самой значительной исторической вехи — 100-летия. Как лучше отпраздновать такое событие, если не вспомнить прошлое.
Chevy запускает свой новый 60-секундный ролик «Тогда и сейчас», созданный Goodby, Silverstein & Partners, в среду вечером во время трансляции первой игры чемпионата по бейсболу World Series. Видео довольно простое. Ролик пытается соединить сегодняшнего зрителя с прошлым с помощью винтажных фотографий моделей Chevrolet на фоне местностей, которые остались такими же сегодня. В видео звучит благодарность бренда: «За первые 100 лет и за последующее поколение, спасибо что сделали нас частью своей жизни»
«Среди всех автомобильных брендов Chevrolet самый вечный», сказал Джефф Гудбай. «Chevy говорит о нашем прошлом, нашем настоящем и будущем как о личностях и семьях. Даже если у вас никогда не было этого автомобиля, вам знакомо это чувство. Конечно, цель компании, чтобы люди стали владельцами автомобиля. Ролик определенно задевает за живое и заставляет почувствовать себя еще больше американцем».