Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги
30 Ноя 2009, 17:35

Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

Четверо из десяти телезрителей готовы смотреть рекламу за деньги

Несмотря на довольно большой объем рекламы на телеканалах и в интернете, люди готовы к просмотру еще большего числа рекламных объявлений, если им за это заплатят. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Synovate.

 

Так, примерно четверо из десяти участников опроса (42 % респондентов) готовы к тому, что рекламы станет больше, если они, в свою очередь, получат скидку при подписке на тот или иной ТВ- или интернет-канал. Наибольшую поддержку подобная идея получила в Испании (57 % опрошенных), в США (52% ) и в Великобритании (50% ).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

При этом получать рекламные сообщения на мобильный в обмен на скидку при оплате телефонного счета в Испании готовы 58% респондентов. В Китае и Бразилии на это согласны по 42% опрошенных.

 

В целом самыми «стойкими» к рекламе оказались голландцы, отмечают специалисты Synovate, не приводя, однако, конкретных данных. Жители Нидерландов проявили самую низкую заинтересованность к увеличению потока рекламы даже в обмен на возможные скидки.

 

Стоит отметить, что то же самое исследование показало, что 88% респондентов-испанцев считают, что рекламы на ТВ и так слишком много. 56% опрошенных из США считают, что слишком много рекламы и в интернете.

 

Исследование Synovate было проведено в сентябре текущего года. В нем участвовали жители Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Гонконга, Индии, Тайваня, Нидерландов, Испании, Великобритании и США.

 

Расскажите друзьям про новость