Компания, которая занимается обжаркой зерна, продажей свежеобжаренного кофе оптом и в розницу и арендой кофемашин KAVA PRO получила название, логотип и фирменный стиль от компании Art Nation.
«Фирменный стиль компании — это не красивые картинки, которые обратят на себя внимание, а олицетворение сущности деятельности компании, ее ценностей и целей. Поэтому при создании визуального образа бренда мы использовали четкие линии и лаконичные формы, которые подчеркивают профессионализм компании в ее работе. Кроме того, максимально опирались на крафтовые элементы, обращая внимание на эко-подход к процессу создания новых продуктов и на четкую позицию компании — натуральность кофейных вкусов», — отметила Лана Конар, маркетинг-стратег Art Nation (бизнес-направление Brands & Talents).
Опираясь на сущность бренда компании и его сильные стороны, дизайнеры Art Nation нашли элемент, который в визуальной стилистике логотипа сочетает буквы, А и V, придает ему динамики и одновременно идеальной симметрии.
Особое внимание было уделено брендированию продукции компании — от, собственно, кофе до салфеток и фирменных автомобилей. Для этого была специально разработаны шрифты, паттерны, фирменные элементы и определена палитра цветов бренда — от цвета крепкого эспрессо до молочного.