Miami Ad School создала печатную рекламу для Listerine, антибактериального ополаскивателя для полости рта. Так как о проблеме скажет только близкий, честный друг, а таких немного, креативщики встроили детектор неприятного запаха в печатную рекламу. Читатель видел честное сообщение от принта, только если обладал неприятным запахом изо рта. Дело в том, что бактерия, вызывающая неприятный запах, имеет базовый показатель pH. Бумага для рекламы, лакмусовая бумага, измеряет показатель pH дыхания и определяет присутствие грамотрицательной бактерии. Если дыхание имеет базовый показатель pH, на принте появляется бутылочка с ополаскивателем для рта. Напомним, ранее Ikea встроила тест на беременность в печатную рекламу.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025