Miami Ad School создала печатную рекламу для Listerine, антибактериального ополаскивателя для полости рта. Так как о проблеме скажет только близкий, честный друг, а таких немного, креативщики встроили детектор неприятного запаха в печатную рекламу. Читатель видел честное сообщение от принта, только если обладал неприятным запахом изо рта. Дело в том, что бактерия, вызывающая неприятный запах, имеет базовый показатель pH. Бумага для рекламы, лакмусовая бумага, измеряет показатель pH дыхания и определяет присутствие грамотрицательной бактерии. Если дыхание имеет базовый показатель pH, на принте появляется бутылочка с ополаскивателем для рта. Напомним, ранее Ikea встроила тест на беременность в печатную рекламу.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025