Miami Ad School создала печатную рекламу для Listerine, антибактериального ополаскивателя для полости рта. Так как о проблеме скажет только близкий, честный друг, а таких немного, креативщики встроили детектор неприятного запаха в печатную рекламу. Читатель видел честное сообщение от принта, только если обладал неприятным запахом изо рта. Дело в том, что бактерия, вызывающая неприятный запах, имеет базовый показатель pH. Бумага для рекламы, лакмусовая бумага, измеряет показатель pH дыхания и определяет присутствие грамотрицательной бактерии. Если дыхание имеет базовый показатель pH, на принте появляется бутылочка с ополаскивателем для рта. Напомним, ранее Ikea встроила тест на беременность в печатную рекламу.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025