Честная печатная реклама предупредила о неприятном запахе изо рта.
12 Мар 2018, 14:28

Честная печатная реклама предупредила о неприятном запахе изо рта.

Miami Ad School создала печатную рекламу для Listerine, антибактериального ополаскивателя для полости рта. Так как о проблеме скажет только близкий, честный друг, а таких немного, креативщики встроили детектор неприятного запаха в печатную рекламу. Читатель видел честное сообщение от принта, только если обладал неприятным запахом изо рта. Дело в том, что бактерия, вызывающая неприятный запах, имеет базовый показатель pH. Бумага для рекламы, лакмусовая бумага, измеряет показатель pH дыхания и определяет присутствие грамотрицательной бактерии. Если дыхание имеет базовый показатель pH, на принте появляется бутылочка с ополаскивателем для рта. Напомним, ранее Ikea встроила тест на беременность в печатную рекламу. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость