Производитель энергетических напитков Semtex основательно изучил чешскую молодежь и заметил, что больше всего времени они проводят за просмотром порно вместо того, чтобы это время посвятить саморазвитию. Для борьбы с таким видом прокрастинации маркетологи энергетика, не долго думая, привлекли короля локальной индустрии видео для взрослых и выпустили вирусный ролик, который захватил местные медиа и заставил молодежь призадуматься. Вместо того, чтобы смотреть порно, развейте силу воли, выпейте Semtex и работайте над собой.
Новое видео
25 Сен 2023
- Ролики показали реакцию на новые вкусы Heinz Beanz
- Coca-Cola запустила интерактивный AR-гивэвей на билбордах Великобритании
- Как покупают и что делают украинцы в интернете во время войны
- Мертвая австралийская регби-команда обратилась к власти с просьбой
- Билборды показали обнаженных женщин со следами от белья на теле
- Мобильный оператор показал, как делает каждый день невероятным с iPhone 15
- Лояльность и узнаваемость как ключевые показатели доверия к бренду
- Сеть автозаправочных комплексов презентовала проект-благодарность всем, кто приближает Победу