Производитель энергетических напитков Semtex основательно изучил чешскую молодежь и заметил, что больше всего времени они проводят за просмотром порно вместо того, чтобы это время посвятить саморазвитию. Для борьбы с таким видом прокрастинации маркетологи энергетика, не долго думая, привлекли короля локальной индустрии видео для взрослых и выпустили вирусный ролик, который захватил местные медиа и заставил молодежь призадуматься. Вместо того, чтобы смотреть порно, развейте силу воли, выпейте Semtex и работайте над собой.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024