Производитель энергетических напитков Semtex основательно изучил чешскую молодежь и заметил, что больше всего времени они проводят за просмотром порно вместо того, чтобы это время посвятить саморазвитию. Для борьбы с таким видом прокрастинации маркетологи энергетика, не долго думая, привлекли короля локальной индустрии видео для взрослых и выпустили вирусный ролик, который захватил местные медиа и заставил молодежь призадуматься. Вместо того, чтобы смотреть порно, развейте силу воли, выпейте Semtex и работайте над собой.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»