Червона лінія. Как создавались бренд и айдентика сети донорских центров
23 Май 2019, 08:13

Червона лінія. Как создавались бренд и айдентика сети донорских центров

С 2014 года в Украине действует первый донорский центр мирового уровня в Сумах. С 2018 года он начал расширяться в национальную сеть. Перед агентством Postmen стояла задача создать бренд, который дает ощущение безопасности процесса, комфорта и сообщества.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство провело исследование и вышло на два инсайта:

1) люди боятся вида крови и считают, что донация — это больно. Однако, 2) они готовы включаться, когда их помощь — локальная, например, если в ней нуждается житель того же города.

Последний принцип лег в основу позиционирования. Донорство — это локальный связь, которая объединяет. Доноров и реципиентов. Жителей одного города. И всех украинцев.

В основе визуальной айдентики лежит идея о том, что город — это организм. Улицы — как прямые линии помощи и поддержки. Карта — как основа айдентики. Таким образом, каждый город, в котором открывается центр Красная линия, получает оригинальный динамический паттерн. Логотип состоит из точек, которые сливаются в линию, как символ помощи и взаимоподдержки. Каждая точка одновременно символизирует человека — и весь город.

В результате получилась простая, привлекательная и универсальная платформа, которая создает площадку для коммуникации и дает полное ощущение прямой помощи. 

 

Расскажите друзьям про новость