Червона лінія. Как создавались бренд и айдентика сети донорских центров
23 Май 2019, 08:13

Червона лінія. Как создавались бренд и айдентика сети донорских центров

С 2014 года в Украине действует первый донорский центр мирового уровня в Сумах. С 2018 года он начал расширяться в национальную сеть. Перед агентством Postmen стояла задача создать бренд, который дает ощущение безопасности процесса, комфорта и сообщества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство провело исследование и вышло на два инсайта:

1) люди боятся вида крови и считают, что донация — это больно. Однако, 2) они готовы включаться, когда их помощь — локальная, например, если в ней нуждается житель того же города.

Последний принцип лег в основу позиционирования. Донорство — это локальный связь, которая объединяет. Доноров и реципиентов. Жителей одного города. И всех украинцев.

В основе визуальной айдентики лежит идея о том, что город — это организм. Улицы — как прямые линии помощи и поддержки. Карта — как основа айдентики. Таким образом, каждый город, в котором открывается центр Красная линия, получает оригинальный динамический паттерн. Логотип состоит из точек, которые сливаются в линию, как символ помощи и взаимоподдержки. Каждая точка одновременно символизирует человека — и весь город.

В результате получилась простая, привлекательная и универсальная платформа, которая создает площадку для коммуникации и дает полное ощущение прямой помощи. 

 

Расскажите друзьям про новость