С 2014 года в Украине действует первый донорский центр мирового уровня в Сумах. С 2018 года он начал расширяться в национальную сеть. Перед агентством Postmen стояла задача создать бренд, который дает ощущение безопасности процесса, комфорта и сообщества.
Агентство провело исследование и вышло на два инсайта:
1) люди боятся вида крови и считают, что донация — это больно. Однако, 2) они готовы включаться, когда их помощь — локальная, например, если в ней нуждается житель того же города.
Последний принцип лег в основу позиционирования. Донорство — это локальный связь, которая объединяет. Доноров и реципиентов. Жителей одного города. И всех украинцев.
В основе визуальной айдентики лежит идея о том, что город — это организм. Улицы — как прямые линии помощи и поддержки. Карта — как основа айдентики. Таким образом, каждый город, в котором открывается центр Красная линия, получает оригинальный динамический паттерн. Логотип состоит из точек, которые сливаются в линию, как символ помощи и взаимоподдержки. Каждая точка одновременно символизирует человека — и весь город.
В результате получилась простая, привлекательная и универсальная платформа, которая создает площадку для коммуникации и дает полное ощущение прямой помощи.