Газета «Хрещатик» начинает активную промо-кампанию, направленную на повышение популярности газеты.
Начиная с мая месяца, рекламная компания вместе с анонсированием муниципальной газеты стартует и размещением биг-бордов, сити-лайтов и других рекламных носителей.
Как считают организаторы, промо-кампания «Хрещатика» призвана популяризировать официальное издание киевской городской власти, укоренить позитивное восприятие газеты «Хрещатик», как главного источника объективной и беспристрастной информации о жизни киевского общества.
Новый слоган газеты «Хрещатик» звучит так: «от Бессарабки — через Майдан — к Европейской площади». Совсем недавно, Черновецкий поменял руководство всех коммунальных СМИ.
Вместе с тем, согласно данным Института массовой информации мэр Киева Леонид Черновецкий возглавил список «врагов прессы-2006».
Начиная с мая месяца, рекламная компания вместе с анонсированием муниципальной газеты стартует и размещением биг-бордов, сити-лайтов и других рекламных носителей.
Как считают организаторы, промо-кампания «Хрещатика» призвана популяризировать официальное издание киевской городской власти, укоренить позитивное восприятие газеты «Хрещатик», как главного источника объективной и беспристрастной информации о жизни киевского общества.
Новый слоган газеты «Хрещатик» звучит так: «от Бессарабки — через Майдан — к Европейской площади». Совсем недавно, Черновецкий поменял руководство всех коммунальных СМИ.
Вместе с тем, согласно данным Института массовой информации мэр Киева Леонид Черновецкий возглавил список «врагов прессы-2006».