На своей странице в Facebook агентство Banda рассказала о том, что хочет взяться за формирование позитивного имиджа этого бренда. Над проектом начнут работать в ближайшее время и уже подписан меморандум с Виталием Петруком, главой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения. Креативщики хотят изменить образ, как на локальном, так и на международном уровне, и сделать фокус не столько на истории зоны, сколько на том, что происходит сейчас. На том, что Чернобыль стал туристической локацией и здесь находится научная площадка, где проводятся исследования современного оборудования по радиационной безопасности и многое другое. Отметим, недавно украинские и британские ученые выпустили чернобыльскую водку Atomik из выращенной в зоне отчуждения пшеницы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии