На своей странице в Facebook агентство Banda рассказала о том, что хочет взяться за формирование позитивного имиджа этого бренда. Над проектом начнут работать в ближайшее время и уже подписан меморандум с Виталием Петруком, главой Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения. Креативщики хотят изменить образ, как на локальном, так и на международном уровне, и сделать фокус не столько на истории зоны, сколько на том, что происходит сейчас. На том, что Чернобыль стал туристической локацией и здесь находится научная площадка, где проводятся исследования современного оборудования по радиационной безопасности и многое другое. Отметим, недавно украинские и британские ученые выпустили чернобыльскую водку Atomik из выращенной в зоне отчуждения пшеницы.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024