25 Янв 2019, 14:20

Черно-белый комикс REVO «SPACE OVEЯ» получил продолжение в Instagram.

Летом была выпущена лимитированная версия REVO™ в поп-арт банке с Космонавтом, а в качестве поддержки снят и размещен на YouTube-канале и в Instagram мини-сериал из 9 эпизодов о познавательно-урбанистическом трипе Космонавта и Банки REVO. Эти шаги плюс постоянное общение с фанатами в Instagram и лайв-активности помогли поднять продажи энергетика более чем на треть, а сам сериал собрал больше миллиона просмотров. К этому моменту авторы проекта официально объявили, что 9-я серия – не последняя, а «последняя в первом сезоне», и продолжили подогревать интерес публики в ожидании второго сезона. В частности, по сюжету сериала было напечатано коллекционное издание комикса REVO «SPACE OVEЯ», презентация которого состоялась на Comic Con Ukraine 2018.

Печатная версия комикса была лимитированной, всего 1 тыс. экземпляров, и спрос многократно превышал это количество. В середине января 2019-го в сторис Instagram-страницы REVO уже для всех желающих появляется черно-белая версия комикса. Ежедневно фаны получали доступ к страницам комикса посерийно. А 25 января пользователям стала доступна и закреплена в Instagram ссылка, по которой можно скачать весь комикс. Уже к этому моменту (то есть за первые 9 дней) суммарное количество просмотров всех историй без учета пересечений составило 222 608.

Кросс-медийный проект придумали и реализовали совместно #ODDEE Agency и ГК «Новые Продукты». «Стояла задача зашерить электронный вариант комикса в интернете. С этим весьма удобно справляется Instagram stories. Формат – вертикальный, слайды перелистываются при клике, существует свайп, который отправляет трафик прямиком на YouTube. Сторис был придуман для комиксов, но об этом никому не сказали. Вот и новый тип контента для SMM», – комментирует Иван Базар, основатель агентства Oddee, соавтор проекта. «Поступательное движение REVO™ в сторону создания бренда-иконы продолжается. Insta-сериал и комикс с участием Космонавта и Банки REVO позволили нам не только поднять продажи, но и повысить лояльность аудитории, создав прочную эмоциональную связь между потребителем и продуктом. А классический рисованный комикс, как и ожидалось, помог создать эффект непрерывности и подогреть интерес публики между первым и вторым сезоном сериала, – отмечает Елена Селютина, PR-директор ГК «Новые Продукты». Напомним, к Новому году REVO снял спецвыпуск своего мини-блокбастера с Дедом Косморозом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео