К всемирному дню воды, которое приходится на 22 марта, гуманитарная организация Solidarités International и рекламное агентство BDDP Unlimited запустили социальную кампанию, чтобы увеличить осведомленность о вреде непригодной для питья воды. На сегодняшний день от болезней, вызванных плохой водой, ежегодно умирает 3.6 миллионов людей, включая 1.5 миллиона детей в возрасте до 5 лет. Кампания обращается к журналистам, чтобы они проинформировали общественность об этой проблеме, и призывает пользователей подписаться под петицией, которая будет вручена президенту Франции во время 6 Всемирного Водного Форума в марте 2012. Для донесения этого сообщения агентство использовало воду и чернила.
Кампания будет освещаться на ТВ, в кинотеатрах, в интернете и в печати. Специальный сайт будет собирать подписи под петицией.
Анна Коросташовец