Черная Пятница: какие бренды больше продадут и какие партнеры больше заработают
09 Ноя 2021, 11:35

Черная Пятница: какие бренды больше продадут и какие партнеры больше заработают

Многие компании начали активно готовится к Black Friday, официальный старт которой состоится 26 ноября. Партнерская сеть Admitad Affiliate подсчитала, какие бизнесы получают больше всего прибыли, откуда придут заказы, и кто из партнеров заработает больше других. Ожидается, что онлайн-продажи брендов и маркетплейсов в Украине в этот период подскочат более чем на 70%. Советы из этой статьи помогут еще больше увеличить и доход, и число новых покупок.

Распродажа в последние годы сильно изменилась. Во-первых, часть ажиотажа оттянул на себя Всемирный день шоппинга 11.11, который вот-вот наступит. Во-вторых, теперь она из скидочного дня превратилась в обширный распродажный период в конце ноября, который плавно перетекает в предновогодние скидки. Однако период с 15 ноября по 1 декабря, на который приходятся основные скидки, все еще сильно выделяется активностью покупателей и прибыльностью для партнеров. Вот как успешно прошла Черная пятница в 2020:

Жители Украины даже опережают средние мировые темпы —  в прошлом году число онлайн-заказов в стране на фоне распродаж подскочило на 78,6%, а их сумма — на 108%. Переходы покупателей на сайты брендов и вовсе выросли более чем в 4 раза. Партнеры хорошо заработали на таком ажиотаже и увеличили свои прибыли на 78%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Конечно, львиную долю заказов оттянули на себя маркетплейсы, в том числе с товарами из Китая, но если говорить о конкретных категориях товаров — то тут тоже были явные лидеры. Традиционно первую строчку с большим отрывом занимает электроника — покупатели явно ждут Black Friday, чтобы сделать покупки в этой сфере:

Кто заработает на распродаже? 

Помимо брендов и маркетплейсов, которые готовятся к повышенной активности покупателей, большой доход получат обладатели онлайн-аудитории и специалисты по привлечению трафика. Для них распродажи — это шанс заработать больше на партнерских программах. 

Веб-мастера (или партнеры) в CPA-маркетинге —  это отдельный проект или специалист, у которого есть своя аудитория, и общение с ней, способствуют продажам товаров или услуг рекламодателя. К ним относятся арбитражники (арбитражник — специалист, который закупает трафик для последующей его перепродажи по более высокой цене, и перенаправляет его на товары/услуги), кэшбэк-сервисы, программы лояльности, онлайн-СМИ, блогеры, влогеры и другие.

Веб-мастера подключаются к партнерской программе и делятся с аудиторией партнерскими ссылками на товары. Например, на YouTube-канале создают обзорный ролик на новую модель смартфона и добавляют в описание ссылку. Покупатель приобретает телефон, а веб-мастер получает свою комиссию — в среднем от 2,3% до 10,3% от стоимости заказа.

Вот какие партнеры, по данным Admitad Affiliate, привлекли больше всего продаж на Черной пятнице в прошлом году — а значит и получили самую большую прибыль: 

Как заработать еще больше? 

Несколько простых рекомендаций, которые будут полезны как маркетологам брендов, так и маркетологам-партнерам:

  1. Пробуйте новые каналы и категории

В горячий период распродаж ваши привычные источники заказов могут быть перегружены. Обратите внимание на инфографику по каналам трафика выше. Возможно какие-то из эффективных источников вы сейчас не используете или запрещаете в вашей программе в партнерской сети? Черная Пятница — отличное время, чтобы воспользоваться новыми возможностями.

Похожий совет можно дать и партнерам —  обратите внимание на популярные категории товаров. Даже если ваша аудитория напрямую не связана с этими тематиками, в период всеобщих скидок вы также можете заработать больше на заинтересованности пользователей.

  1. Предлагайте больше

Компаниям стоит продумать стимуляцию веб-мастеров. Предоставляйте специальные промокоды, повышайте ставки, проводите конкурсы, делайте креативы и тематические лендинги с акционными товарами. Например, в период распродажи отлично продаются готовые корзины товаров, которые можно купить одним кликом.

А для партнеров — это отличный шанс придумать креативную механику и предложить ее ключевым рекламодателям. Запустите совместный квиз или розыгрыш, создайте уникальный лендинг, начните видео-квест с призами или купонами — геймификация и свежие механики помогут привлечь взгляд посетителей на фоне стандартных скидочных предложений. 

  1. Планируйте заранее

Бизнесам в этот бурный период важно рассчитать бюджет и подготовить свои сайты к наплыву покупателей — помните, что нагрузка возрастет сильно. Также учтите, что более 28% украинских покупок в этом году было сделано с мобильных устройств — убедитесь, что ваши странички готовы к мобильным покупателям. Партнерам же стоит заранее продумать, с какими рекламодателями планируется работа, и зарегистрироваться в их партнерских программах. 

Три этих простых совета точно помогут вам превзойти результаты прошлого года. По оценкам Admitad Affiliate, распродажный период в этом году будет еще успешней, чем в 2020, так как число онлайн-покупок в стране продолжает расти. Пользователи все чаще приобретают через интернет, и скидочный период лишь усилит их активность.

Расскажите друзьям про новость