Черепаха призывает учить английский в кампании для British Council
21 Июн 2019, 10:03

Черепаха призывает учить английский в кампании для British Council

Коммуникация летнего интенсива по изучению английского языка в British Council разработана агентством J&I Advertising&PR. Поскольку ядро аудитории – дети и подростки, которым важно получать знания путем интерактива, креатив выполнен в аналогичном стиле. 

Вся кампания состоит из серии имиджей, которые таргетированы по возрасту.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость