Креативный директор Possible Group Влад Ситников расскажет: как бренду говорить на языке современного потребителя, как создаются сложные интегрированные кампании, как открывать новые форматы работы с клиентами, что такое AR, VR, чат-боты, интерактивные инсталляции, как новые технологии работают в рекламе и многое другое. Интенсив пройдет в новом цифровом пространстве Grape Hub на ул. Верхний Вал, 2А. Для читателей MMR промо-код MMRcommunity — 25%.
05 Фев 2025
- Кампания сравнила человеческое тело с материалами для мебели
- Не просто «пробиться сквозь шум»: как эффективно коммуницировать во времена ограниченных медиаресурсов
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025