Креативный директор Possible Group Влад Ситников расскажет: как бренду говорить на языке современного потребителя, как создаются сложные интегрированные кампании, как открывать новые форматы работы с клиентами, что такое AR, VR, чат-боты, интерактивные инсталляции, как новые технологии работают в рекламе и многое другое. Интенсив пройдет в новом цифровом пространстве Grape Hub на ул. Верхний Вал, 2А. Для читателей MMR промо-код MMRcommunity — 25%.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора