«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival
06 Май 2019, 11:17

«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival

Фестивалю, история которого длится уже более 6 лет, нужен был бренд-герой, который лег бы в основу коммуникации и помог бы выделить ивент среди многочисленных событий в сфере вина и гастрономии. Перед агентством MullenLowe Adventa стояла задача донести идею крафтовости и гармоничного сочетания сыра и вина до широкой аудитории. Поэтому сам персонаж Коркмен, «человек-пробка», и рассказ о его фестивальных приключениях созданы с помощью материалов, имеющих непосредственное отношение к теме фестиваля: крафтовая бумага, винная пробка (cork) и кусочки сыра. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

making-of 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel