«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival
06 Май 2019, 11:17

«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival

Фестивалю, история которого длится уже более 6 лет, нужен был бренд-герой, который лег бы в основу коммуникации и помог бы выделить ивент среди многочисленных событий в сфере вина и гастрономии. Перед агентством MullenLowe Adventa стояла задача донести идею крафтовости и гармоничного сочетания сыра и вина до широкой аудитории. Поэтому сам персонаж Коркмен, «человек-пробка», и рассказ о его фестивальных приключениях созданы с помощью материалов, имеющих непосредственное отношение к теме фестиваля: крафтовая бумага, винная пробка (cork) и кусочки сыра. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

making-of 

Расскажите друзьям про новость