«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival
06 Май 2019, 11:17

«Человек-пробка» стал символом 12-го Kyiv Food and Wine Festival

Фестивалю, история которого длится уже более 6 лет, нужен был бренд-герой, который лег бы в основу коммуникации и помог бы выделить ивент среди многочисленных событий в сфере вина и гастрономии. Перед агентством MullenLowe Adventa стояла задача донести идею крафтовости и гармоничного сочетания сыра и вина до широкой аудитории. Поэтому сам персонаж Коркмен, «человек-пробка», и рассказ о его фестивальных приключениях созданы с помощью материалов, имеющих непосредственное отношение к теме фестиваля: крафтовая бумага, винная пробка (cork) и кусочки сыра. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

making-of 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео