Челлендж в TikTok проливает свет на энергетический кризис в Газе
10 Фев 2022, 16:00

Челлендж в TikTok проливает свет на энергетический кризис в Газе

Более 150 лет Международный комитет Красного Креста работает над защитой наиболее уязвимых людей в зонах боевых действий по всему миру. В этом году они объединились с офисами Wunderman Thompson в Сиэтле и Нью-Йорке, чтобы привлечь внимание к энергетическому кризису в Газе.

Команды обратились к TikTok, чтобы предложить людям со всего мира продемонстрировать свои навыки с изюминкой: они должны делать это в темноте, демонстрируя солидарность с жителями Газы, которые каждый день испытывают перебои в подаче электроэнергии. В конце задания они включат свет, чтобы показать, как сложно демонстрировать свои творческие способности, стиль и мастерство в темноте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Группа креаторов TikTok присоединилась к вызову — некоторые из них даже на Ближнем Востоке лично столкнулись с отключением электроэнергии. Они демонстрировали навыки кулинарии, уроки макияжа, рисования и многое другое, а такие креатори, как @fritzdoesart, @kimmyskreations, @realchadwithaj, принимали участие и просили фанатов опубликовать свой собственный вызов #LifeInTheDark. Каждый пост отправляет зрителей на официальный канал Международного комитета Красного Креста в TikTok, чтобы узнать о реальных проблемах жизни в темноте.

Бас Корстен, глобальный креативный директор Wunderman Thompson, комментирует: «Что может быть лучше для повышения осведомленности и сбора средств на один из самых игнорируемых кризисов в мире, чем использование самой большой и самой заметной платформы в мире. Я невероятно горжусь команда по использованию социальных сетей для комитета Красного Креста. Сначала в Fortnite с «LifeRun», теперь в TikTok с этой уникальной задачей. Вот как нужно делать добро в 2022 году».

Расскажите друзьям про новость