В преддверии Олимпийских и паралимпийских игр в Рио бренд выпустил инновационную шапочку для пловцов, позволяя паралимпийцам безболезненно совершать поворот в бассейне. Благодаря встроенному датчику шапочка вибрирует и предупреждает о приближению к бортику бассейна, а связь с тренером осуществляется благодаря приложению и Bluetooth. В компании уверены, что инновация вскоре станет реальностью на Паралимпийских Играх. Ранее Samsung представил первый digital доску для серфинга.
Новое видео
10 Окт 2024
- Лионель Месси запустил собственный бренд духов
- Райдхейлинг сервис создал словарь жестового языка для общения с водителями с нарушениями слуха
- Реклама в медиа: с чего начать и как избежать ошибок
- «Педофилы скажут спасибо»: родителям напомнили об опасности распространения фото детей в соцсетях
- Украинские почтовые компании обменялись марками в честь своего профессионального праздника
- Burger King «купил» голоса бразильских избирателей
- Ролик показал, как футболка сборной объединяет всю страну
- Укрпочта представила эскиз марки ко Дню волонтера