В преддверии Олимпийских и паралимпийских игр в Рио бренд выпустил инновационную шапочку для пловцов, позволяя паралимпийцам безболезненно совершать поворот в бассейне. Благодаря встроенному датчику шапочка вибрирует и предупреждает о приближению к бортику бассейна, а связь с тренером осуществляется благодаря приложению и Bluetooth. В компании уверены, что инновация вскоре станет реальностью на Паралимпийских Играх. Ранее Samsung представил первый digital доску для серфинга.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии