Samsung положил конец одинокому плаванию серфингистов.
11 Май 2016, 10:47

Samsung положил конец одинокому плаванию серфингистов.

Вместе с Leo Burnett Tailor Made бренд запустил новую кампанию с бразильским серфингистом Габриэлем Мединой, чемпионом ASP World Tour 2014. Чтобы сблизить серфингиста с тренером и фанатами, когда он находится один в море, компания разработала прототип умной доски сердцем которой является смартфон Galaxy S7. Серфингист может получать сообщения с Twitter с определенным хэштегом и видеть в режиме реального времени данные о направлении и силе ветра и серии встречных волн. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео